КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 6%

Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 6%

Опубликовано:  15:26 - 26 января 2017

Выручка от продаж производителя крепкого алкоголя Diageo в России выросла в первом полугодии 2017 финансового года, завершившегося 31 декабря, на 6% год-на-год. Рост выручки связан с ростом цен, в то время как объемы продаж упали на 7%, говорится в отчете компании.

Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 6%

Чистая выручка от продаж производителя крепкого алкоголя Diageo в России выросла в первом полугодии 2017 финансового года, завершившегося 31 декабря, на 6% год-на-год. Рост выручки вызван увеличением цен в условиях сложной экономической ситуации, в то время как объемы продаж упали на 7%, говорится в отчете компании.

«На деятельность в России по-прежнему оказывает влияние экономическая ситуация. Рост цен компенсировал девальвацию валюты, рост продаж составил 6%, драйвером роста стали бренды Bell's и Johnnie Walker. Тем не менее это привело к сокращению объемов продаж на 7% и снижению рыночной доли, поскольку рост цен на виски был выше по сравнению с конкурентами», — говорится в отчете.

По итогам первого полугодия 2017 финансового года Diageo продолжает удерживать лидерство на российском рынке в категории виски, подчеркнула управляющий директор Diageo в России Светлана Наумова. Бренд Bell’s продемонстрировал прирост доли рынка и рост чистой выручки, а флагманский бренд Johnnie Walker и остальные марки шотландского виски показывают хорошую динамику. Бренды категории супер-делюкс продолжают показывать двузначные темпы роста.

«Пока экономическая ситуация остается сложной, мы расставляем четкие приоритеты для дальнейших инвестиций, фокусируемся на доказавших свою эффективность факторах роста и продолжаем работу над повышением продуктивности бизнеса», — подчеркнула Наумова.

Чистая выручка от продаж Diageo на ранках Европы, России и Турции, на которые приходится 24% всех продаж компании, выросли по итогам шести месяцев на 5% и составили 1,36 млрд фунтов стерлингов ($1,72 млрд).

В целом чистая выручка от продаж Diageo выросла на 14,5% и составила 6,4 млрд фунтов стерлингов ($8 млрд), операционная прибыль выросла на 28% — до 2,06 млрд фунтов стерлингов ($2,6 млрд).

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 539 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//