КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Предприятия «Узвинпром-холдинг» в 2016 г. произвели продукции на 1,39 трлн. сумов

Предприятия «Узвинпром-холдинг» в 2016 г. произвели продукции на 1,39 трлн. сумов

Опубликовано:  09:53 - 23 января 2017

Предприятия компании «Узвинпром-холдинг» в 2016 году произвели промышленной продукции на сумму 1,394 трлн. сумов, что на 5,9% больше по сравнению с 2015 годом.

Предприятия «Узвинпром-холдинг» в 2016 г. произвели продукции на 1,39 трлн. сумов

Объем выпуска товаров народного потребления в 2016 году составил 1,079 трлн. сумов, что на 7,7% больше по сравнению с 2015 годом, сообщает ХК «Узвинпром-холдинг».

В 2016 году предприятия отрасли выпустили 20,622 млн. литров виноградного вина (+1,4%), 62,742 млн. литров водки и ликёроводочных изделий (+4,1%), 755 тыс. литров коньяка (+11,2%) и 69,338 млн. литров пищевого спирта (+4,7%).

Предприятия отрасли в прошлом году экспортировали продукцию на $48,6 млн.

www.uzdaily.uz



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 424 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//