КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

Опубликовано:  15:53 - 12 января 2017

Минкавказ прорабатывает возможность запуска розлива минеральной воды на мощностях государственной компании «Кавминкурортресурсы», в том числе под брендами «Ессентуки» и «Нарзан». Это повысит эффективность работы госкомпании и поможет бороться с контрафактом на рынке лечебной воды, рассказал RNS министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов в кулуарах Гайдаровского форума.

Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

«Мы считаем, что на рынке той воды, которая добывается на Северном Кавказе, учитывая ее уникальные свойства, сегодня присутствует в том числе контрафактная продукция. С другой стороны, "Кавминкурортресурсы" — это госкомпания, которая должна максимально повышать эффективность своей работы», — сказал Кузнецов.

По словам министра, розлив воды на мощностях госкомпании должен решать две задачи.

«Первое ― это контроль и минимизация факторов наличия на рынке контрафактной продукции, потому что, понимая и контролируя эти процессы, выстраивая прямые отношения с дистрибуторами, мы можем создавать цепочки гарантированно качественной продукции, а не контрафакта. Второе ― за счет этого мы видим повышение источников доходов для самой компании, в которой мы собираемся инвестировать, и в поддержание скважин, и сохранение инфраструктуры, которая обеспечивает подачу этой воды в бюветы и в открытые точки доступа для тех, кто приезжает на Кавминводы в санатории и, в конечном итоге, обеспечивать через это здоровье нашего потребителя», — подчеркнул Кузнецов.

Сейчас Минкавказ анализирует состояние инфраструктуры, связанной с подачей и добычей воды. Объем инвестиций в проект может составить сотни миллионов рублей и будет зависеть от возможностей компании и состояния этой инфраструктуры.

Бренды, розлив которых будет осуществлять «Кавминкурортресурсы», пока не определены, для этого необходимы консультации со специалистами.

«Думаю, что будут и "Ессентуки" ― наш традиционный бренд, — и "Нарзан" ― пока есть права у старого держателя этого бренда, но они тоже сейчас заканчиваются. Мы работаем для того, чтобы бренды соответствовали тем лечебным свойствам, тем характеристикам и тем традициям, которые у потребителя сложились. Но будем работать в рамках существующего законодательства и его совершенствовать, но не в угоду одной компании, а для объективности формирования конкурентных, честных правил для тех, кто хочет эти правила соблюдать», — добавил Кузнецов.

Ранее «Кавминкурортресурсы» отозвало лицензии на розлив минеральной воды «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17» у восьми ставропольских предприятий.

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 105 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//