www.alcoexpert.ru » Новости » Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания
 

Актуально



Самое читаемое:


Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущи ...
Падение спроса на вино в Европе приковывает основное внимание мировой

Объявлены лучшие водки и спирты 2018. ФОТО
24 апреля в Рэдиссон Славянская (г. Москва) состоялась объединенная Це

Белая королева Кастилии. ФОТО
Где каменистые земли подставили свою бледную плоть открытым ветрам Атл

Пивовары дали пас правительству. Они просят не вводить ...
Стремление властей регионов ввести дополнительные ограничения на прода

Гендиректора компании - производителя "фанфуриков" об ...
Прокуратура Самары утвердила обвинительное заключение в отношении гене


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

Модератор: alcoexpert
 
Минкавказ прорабатывает возможность запуска розлива минеральной воды на мощностях государственной компании «Кавминкурортресурсы», в том числе под брендами «Ессентуки» и «Нарзан». Это повысит эффективность работы госкомпании и поможет бороться с контрафактом на рынке лечебной воды, рассказал RNS министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов в кулуарах Гайдаровского форума.
Розливом «Ессентуков» и «Нарзана» займется госкомпания

«Мы считаем, что на рынке той воды, которая добывается на Северном Кавказе, учитывая ее уникальные свойства, сегодня присутствует в том числе контрафактная продукция. С другой стороны, "Кавминкурортресурсы" — это госкомпания, которая должна максимально повышать эффективность своей работы», — сказал Кузнецов.

По словам министра, розлив воды на мощностях госкомпании должен решать две задачи.

«Первое ― это контроль и минимизация факторов наличия на рынке контрафактной продукции, потому что, понимая и контролируя эти процессы, выстраивая прямые отношения с дистрибуторами, мы можем создавать цепочки гарантированно качественной продукции, а не контрафакта. Второе ― за счет этого мы видим повышение источников доходов для самой компании, в которой мы собираемся инвестировать, и в поддержание скважин, и сохранение инфраструктуры, которая обеспечивает подачу этой воды в бюветы и в открытые точки доступа для тех, кто приезжает на Кавминводы в санатории и, в конечном итоге, обеспечивать через это здоровье нашего потребителя», — подчеркнул Кузнецов.

Сейчас Минкавказ анализирует состояние инфраструктуры, связанной с подачей и добычей воды. Объем инвестиций в проект может составить сотни миллионов рублей и будет зависеть от возможностей компании и состояния этой инфраструктуры.

Бренды, розлив которых будет осуществлять «Кавминкурортресурсы», пока не определены, для этого необходимы консультации со специалистами.

«Думаю, что будут и "Ессентуки" ― наш традиционный бренд, — и "Нарзан" ― пока есть права у старого держателя этого бренда, но они тоже сейчас заканчиваются. Мы работаем для того, чтобы бренды соответствовали тем лечебным свойствам, тем характеристикам и тем традициям, которые у потребителя сложились. Но будем работать в рамках существующего законодательства и его совершенствовать, но не в угоду одной компании, а для объективности формирования конкурентных, честных правил для тех, кто хочет эти правила соблюдать», — добавил Кузнецов.

Ранее «Кавминкурортресурсы» отозвало лицензии на розлив минеральной воды «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17» у восьми ставропольских предприятий.

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

rns.online




Комментариев: 0 | Просмотров: 543








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ