КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины заявили об отсутствии дефицита косметики на спирте после запрета Роспотребнадзора

Магазины заявили об отсутствии дефицита косметики на спирте после запрета Роспотребнадзора

Опубликовано:  17:22 - 11 января 2017

Магазины заявили об отсутствии дефицита бытовой химии и косметики с содержанием спирта после запрета Роспотребнадзора, рассказал RNS исполнительный директор «Дрогери союз» Константин Пьянков.

Магазины заявили об отсутствии дефицита косметики на спирте после запрета Роспотребнадзора

«Дефицита как такового нет, ситуация с наличием косметических товаров стабильная», — сказал он.

Пьянков отметил, что в выходные дни проверок в сетях магазинов не было. По мнению главы предпринимательского сообщества, разъяснение Роспотребнадзора от 28 декабря снизило вероятность некорректного применения вынесенного ранее постановления, ограничивавшего продажу спиртосодержащей непищевой продукции.

Ранее «Ведомости» сообщали, что «Дрогери союз» направил письмо руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой в связи с постановлением приостановить продажи продукции с содержанием спирта более 25%. Отраслевое объединение предупредило главу Роспотребнадзора о необходимости внести корректировки в постановление, поскольку, по мнению организации, оно не решает проблему продажи товаров «двойного назначения», которые могут быть использованы как суррогаты алкоголя, но при этом ставит под угрозу востребованную продукцию от ведущих производителей, такую как лосьон после бритья Gillette с содержанием спирта 69%.

С 26 декабря Роспотребнадзор ввел запрет на розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией с содержанием алкоголя свыше 25%, под который не попадала только парфюмерная продукция и стеклоомывающие жидкости. Запрет был введен после массового отравления людей в Иркутске алкогольным суррогатом — концентратом для ванн «Боярышник». После обращения «Дрогери союза» Роспотребнадзор разместил на сайте разъяснения к постановлению, опровергнув возможность изъятия из розничного оборота косметики со спиртом, которая не может употребляться как алкогольный суррогат. К ней относятся, в частности, средства для волос в аэрозольной упаковке, такие как лак для укладки, спреи, муссы, средства от перхоти, сухие шампуни, а также дезодоранты и освежители, автозагары, средства для ухода за телом, солнцезащитные средства, жидкие средства для гигиены полости рта, влажные салфетки.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 006 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//