Глёг Loimu приносит Рождество. ФОТО
|
Опубликовано: 11:53 - 30 декабря 2016
|
В скандинавских странах без глёга не обходится ни одно рождество. Этот традиционный напиток прочно ассоциируется с зимним праздником. Финская компания Lignell & Piispanen каждый год выпускает глёг Loimu в новом дизайне упаковки.
В этом году дизайн разработали специалисты финской студии Lönneberga Design Ateljé. Глёг Loimu отличается уникальной формой бутылки, которая выглядит как керамическая. Цветовая гамма и иллюстрации настраивают на теплые эмоции и рождественское настроение. Деревянная пробка добавляет ощущение рустикальности. Скандинавский рождественский глёг – это вариация на тему употребления горячего вина со специями. Глёг обладает более утонченный вкусом чем глинтвейн. Он традиционно содержит красное вино, мёд, корицу, имбирь, кардомон и гвоздику. Мнение эксперта Unipack.Ru:
Продукт выглядит дорого и премиально за счет уникального, минималистичного и «недешевого» дизайна. Форма бутылки, а также имитация ее фактуры под керамику подчеркивает в бренде любовь к традициям. Пробка из натурально дерева «сообщает» о натуральности продукта. Зимние иллюстрации на нижней части бутылки, использованные в дизайне, подчеркивают конкретную сезонность. Наличие точного года на лицевой части бутылки вскоре ограничит интерес потребителя.
Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 064
Категория: Новости / Маркетинг
|