КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Польская водка теперь в пластике 1,75 л

Польская водка теперь в пластике 1,75 л

Опубликовано:  14:13 - 28 декабря 2016

Марка польской водки Sobieski в настоящее время позиционируется как продукция качества премиум в пластиковой бутылке 1,75 л производства фирмы Greiner Packaging. Австрийская компания Greiner Packaging принадлежит к числу ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки для секторов пищевых и непищевых продуктов.
Польская водка теперь в пластике 1,75 л
Пластиковые бутылки отличаются лёгким весом, прочны и гигиеничны. Они могут быть декорированы различными способами. Это некоторые из многочисленных преимуществ пластиковой тары.

Бренд Sobieski отныне намерен привлекать потребителей с помощью пластиковой бутылки из ПЭТ в секторе, где продавать напитки в такой таре непринято. Являясь частью группы Marie Brizard Wine & Spirits Group, марка Sobieski считается первоклассной водкой класса премиум. Она пользуется большой популярностью, особенно в Северной Америке, благодаря чистоте и различным вкусам. Бутылка из пластика ёмкостью 1,75 л была задумана для местного рынка как убедительная альтернатива другим брендам не только из-за качественного содержимого, но и благодаря практичности и внешнему виду. По сравнению со стеклянными бутылками, лёгкий вес пластиковых бутылок не только делает транспортировку от производителя до магазина проще, но также снижает воздействие на окружающую среду, эквивалентную выбросам CO2 в атмосферу. Помимо этого, нет опасности того, что бутылка разобьётся. После употребления водки, бутылку можно ещё многократно использовать в хозяйстве.

«Сырьё и современный подход к производству обеспечивают большую прозрачность бутылки, при этом лучше выделяя выгравированный логотип бренда. Теперь бутылки соответствуют ожиданиям клиента от премиального бренда», – отмечает Гюнтер Ауссервёгер (Günter Ausserwöger), директор по продажам подразделения Kavo компании Greiner Packaging.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 824 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//