КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 ребрендирует магазины "Копейка" в "Перекрестки"

Х5 ребрендирует магазины "Копейка" в "Перекрестки"

Опубликовано:  13:02 - 4 февраля 2011

X5 Retail Group, которая в конце 2010 года купила торговую сеть "Копейка", ребрендирует 20 магазинов "Копейка" в "Перекрестки", остальные магазины будут ребрендированы в "Пятерочки".

Об этом журналистам сообщил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в кулуарах форума Food Business Russia, который прошел в Москве в четверг.

Х5 ребрендирует магазины "Копейка" в "Перекрестки"

"Я думаю, что в течение 12 месяцев после того, как мы начнем, процесс ребрендинга мы закончим. Начнем, я думаю, в конце I квартала", - сказал Л.Хасис.

Как пояснил журналистам директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов, в "Перекрестки" будут ребрендированы магазины "Копейка", расположенные в Москве. "Перекресток" - это магазины более высокого ценового сегмента, с более высоким уровнем качества", - отметил он. При этом доходы населения в Москве выше, чем в других регионах.

Кроме того, по словам Л.Хасиса, в середине 2011 года Х5 может выйти на рынок с программой обратного франчайзинга, которая пока реализуется в пилотном варианте. Как сообщалось, с помощь этой схемы компания планирует консолидировать доходы своих франчайзи. Взамен ритейлер будет выплачивать им комиссионное вознаграждение.

"Пока работы много, мы сейчас сильно заняты интеграцией сети "Копейка", в том числе франчайзинговых магазинов "Копейки", поэтому, я думаю, что с подобным предложением, скорее всего, мы будем на рынок выходить только в середине года"
, - сказал глава Х5.

X5 Retail Group - крупнейший по выручке российский ритейлер. Компания управляет сетью магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". В декабре 2010 года Х5 объявила о покупке сети "Копейка", под управлением которой на момент совершения сделки находилось 660 магазинов.

С учетом "Копейки" общее количество магазинов в сети Х5 на конец года выросло до 2,469 тыс., в том числе 665 франчайзинговых.

interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 033 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//