КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд отказал «Балтике» в регистрации бренда «Жигулевское»

Суд отказал «Балтике» в регистрации бренда «Жигулевское»

Опубликовано:  17:41 - 2 февраля 2011

Суд подтвердил законность отказа Роспатента пивоваренной компании "Балтика" (входит в группу Carlsberg) в регистрации товарного знака "Жигулевское", сообщил РАПСИ представитель суда.

Суд  отказал «Балтике» в регистрации бренда «Жигулевское»

Компания "Балтика" обжаловала в Девятом арбитражном апелляционном суде решение арбитражного суда Москвы от 29 октября 2010 года, когда ей было отказано в иске к Роспатенту.

Пивоваренная компания в мае 2007 года подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Жигулевское" в 32-м классе Международной классификации товаров и услуг для товара "пиво".

Обозначение представляло собой этикетку и кольеретку. На этикетке нанесены прямая и изогнутая полосы, стилизованный герб, изображения медалей и круг с обводкой. На кольеретке на изогнутой полосе выполнен словесный элемент "Жигулевское", над полосой расположены стилизованный герб и орнамент из колосьев.

Роспатент, а следом за ним и Палата по патентным спорам Роспатента, отказались предоставить заявленному обозначению правовую охрану. "Балтика" обжаловала решение патентного ведомства в арбитраже Москвы.

Суд согласился с доводами Роспатента, отметив в решении, что словесный элемент "Жигулевское" в отношении товара "пиво" является общепринятым наименованием товара "Жигулевское пиво", обладающего определенными свойствами и реализуемого через торговую сеть именно под этим наименованием, в силу чего оно не обладает различительной способностью.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель пива в России, входит в группу Carlsberg. Компании принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg.

infosud.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 051 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//