КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российских авиаперевозчиков могут обязать ограничить предложение алкоголя

Российских авиаперевозчиков могут обязать ограничить предложение алкоголя

Опубликовано:  19:08 - 28 ноября 2016

Росавиация хочет ограничить предложение спиртных напитков в самолетах, включая салоны первого и бизнес-класса. А все потому, что наибольшее количество нарушений на борту воздушного судна происходит по вине лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Российских авиаперевозчиков могут обязать ограничить предложение алкоголя

Эксперты уверены: грубые нарушения общественной безопасности должны быть введены под юрисдикцию уголовного права. Вместе с тем представители Росавиации отмечают, что 95% конфликтов в самолетах происходит после длительных задержек рейсов. Как раз в таких случаях дебоширы, по словам заместителя руководителя ведомства Олега Клима, и появляются на борту в довольно сильном подпитии. И перевозчики должны это понимать.

А вот разговоры о «черных списках» пассажиров не что иное, как психологическая мера воздействия на нарушителей. Дело в том, что продажа перевозки – это публичная оферта. Соответственно, не продать человеку билет авиакомпания не имеет права.

Степан Ратников

www.rzd-partner.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 310 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//