www.alcoexpert.ru » Новости » На промплощадке "Экрана" запустили новую производственную линию
 

Актуально



Самое читаемое:


Господдержка снизила цены на виноград
Для полного самообеспечения России требуется заложить еще 50 тыс. га в

Тур Луки Марони. Незабываемые встречи. Часть 2. ФОТО
В ночь со среды на четверг команде проекта «Вино из России» вместе с Л

Танго с «пугливым французом». ФОТО
Толстокожий король солнца, дарящий миру вино цвета чернил каракатицы и

Фестиваль «Новая Грузия» откроет свои двери москвичам 1 ...
С новинками грузинского виноделия все желающие могут познакомиться в Г

Дробиз: Что ждет рынок алкоголя
Министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что рынок алкоголя


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


На промплощадке "Экрана" запустили новую производственную линию

Модератор: alcoexpert
 
К Дню работника стекольной промышленности на промплощадке АО «Завод «Экран» ввели в эксплуатацию производственную линию с возможностью выпуска цветной бутылки. Проект реализовало ООО «Сибирское стекло» (управляющей компанией которого является АО «Завод «Экран» – актив РАТМ Холдинга).
На промплощадке "Экрана" запустили новую производственную линию

Линию, укомплектованную специальным красящим питателем, стеклоформующей и инспекционной машинами, установили на стекловаренной печи №2 (напомним, ее реконструкцию осуществили в ноябре 2015 года, увеличив суточную производительность до 200 тонн стекломассы).

«В январе мы начали разрабатывать проектную документацию, проводить тендеры на поставку материалов и выполнение работ, – рассказывает председатель Совета директоров АО «Завод «Экран» Павел Бобошик. – Огнеупоры привезли из Китая, оборудование итальянское (BOTTERO, ANTONINI). К монтажу линии специалисты итальянской компании GLASS SERVICE приступили в сентябре. Объем инвестиций составил около 200 млн рублей, источники финансирования: собственные средства предприятия и банковские кредиты».

Теперь «вторая» печь оснащена четырьмя линиями, что позволит использовать всю стекломассу из варочного бассейна.

Производительность новой линии – примерно 60 млн бутылок в год (в зависимости от емкости).

«Изготавливать на ней можно как бесцветную, так и цветную стеклотару – эта бутылка дороже, насколько – зависит от оттенка: чем он темнее, тем больше фритты (стеклокристаллического красителя) добавляют в стекломассу», – поясняет Павел Бобошик.

Для перенастройки линии с бесцветного на цветное стекло требуется примерно 6-8 часов. В настоящее время она загружена заказами до конца года.

«Сибстекло» стало первым предприятием на территории Сибири, способным предложить клиентам эксклюзивные стеклоизделия в соответствии с их потребностями, – комментирует Павел Бобошик. – Такая стеклотара пользуется спросом у производителей напитков, которые меняя конфигурацию бутылки и цвет стремятся защитить рынок от контрафакта и выделить свою продукцию на фоне конкурентов».

Unipack.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 421








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ