КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » UPM Raflatac выпустил новый материал для повторных этикеток

UPM Raflatac выпустил новый материал для повторных этикеток

Опубликовано:  15:01 - 14 ноября 2016

UPM Raflatac пополнила свою линейку Raflacoat Fit PEFC для европейского рынка новым материалом Raflacoat Fit Opaque Black PEFC. Этот тонкий многоцелевой бумажный поверхностный материал является оптимальным решением для повторного наклеивания ценников и товарных этикеток.

UPM Raflatac выпустил новый материал для повторных этикеток

Raflacoat Fit Opaque Black PEFC — это самоклеящиймя материал с непрозрачным черным слоем для быстрой и полной маскировки старых этикеток. Возможность замены этикетки и повторного использования упаковки позволяет избежать затратных операций замены упаковки, а также снизить расходы и уменьшить объемы отходов.

Материал этикетки подходит для быстрой и эффективной печати на принтере HP Indigo, а также традиционными методами. Raflacoat Fit Opaque Black PEFC отвечает различным требованиям производителей этикеток благодаря тонкой поверхностной бумаге и оптимальному качеству печати.

Знак PEFC подтверждает использование сырья, заготовленного с соблюдением природоохранных требований.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 215 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//