КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мосгорстат: Продажи пива за год в Москве упали почти на треть

Мосгорстат: Продажи пива за год в Москве упали почти на треть

Опубликовано:  14:23 - 2 ноября 2016

Продажи пива в Москве упали на 28% в период с сентября 2015 г. по сентябрь 2016 г., а продажи водки за тот же период выросли на 1,5%. Об этом свидетельствуют данные Мосгорстата, имеющиеся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Мосгорстат: Продажи пива за год в Москве упали почти на треть

Согласно данным Мосгорстата, продажи пива и напитков на его основе в сентябре 2015 г. в Москве составили 9,6 млн декалитров, а в сентябре 2016 г. - 6,9 млн декалитров. При этом продажи вина в Москве за год снизились на 8% (с 650 тыс. декалитров до 598 тыс. декалитров). Также снизились продажи коньяка на 22% (с 141 тыс. декалитров до 110 тыс. декалитров).

Кроме того, по данным Мосгорстата в Москве за год произошел рост продаж водки на 1,5% (с 1,11 млн декалитров до 1,13 млн декалитров), а также шампанского на 8% (392 тыс. декалитров до 426 тыс. декалитров).

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 562 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//