КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Опубликовано:  17:10 - 31 января 2011

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в ходе рабочей поездки по югу региона посетил самое крупное предприятие Шушенского района — ООО «Шушенская марка».

Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Во время экскурсии Кузнецов ознакомился с историей завода, особенностями производства алкогольных напитков, уникальными системами дополнительной очистки продукции с помощью серебряных, золотых и платиновых фильтров, оценил комфортные условия труда работников.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Губернатор и генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов подвели итоги 2010 года, обсудили перспективы дальнейшего развития ликероводочного предприятия и вопросы повышения доли местных производителей на краевом рынке алкогольной продукции. Отвечая на вопросы Льва Кузнецова, Виктор Иванов отметил, что в прошлом году рост объема производства «Шушенской марки» составил 12%, а рост объема продаж — 14%, это позволило предприятию заплатить 674 млн. рублей налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Виктор Иванов рассказал, что в 2011 году компания намерена увеличить объем выпускаемой продукции не менее чем на 20% и всего за год выплатить около миллиарда рублей налоговых отчислений, при этом сохранив социальную направленность бизнеса. В свою очередь, Лев Кузнецов выразил благодарность коллективу и руководству предприятия за значительный вклад в развитие экономики региона и пожелал успехов в дальнейшей работе.
Губернатор Лев Кузнецов посетил завод компании «Шушенская марка»

Проявленный интерес к лидеру краевого водочного рынка вызван тем, что предприятие в любых условиях, несмотря на сложности российского алкогольного рынка, заканчивает каждый год с ростом объемов производства и продаж, увеличением налоговых отчислений, ростом заработной платы и созданием новых рабочих мест, сообщили в пресс-службе компании.

Несмотря на появление в Красноярском крае двух новых ликероводочных предприятий, 2010 год стал одним из самых успешных в истории «Шушенской марки». Компания завоевала 8 новых престижных наград, увеличила производственные и финансовые показатели, повысила долю на местном водочном рынке, укрепила свои позиции в других регионах и вошла в число 40 крупнейших производителей водки в России.

newslab.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 314 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//