alcoexpert.ru » Новости » Квартальный рост выручки ритейлера "О`Кей" оставил 6,3%
|
||||||||||||||||
Квартальный рост выручки ритейлера "О`Кей" оставил 6,3%
Выручка ритейлера "О`Кей" в июле-сентябре квартале 2016 года увеличилась на 6,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 40,565 млрд рублей, сообщила компания. По сравнению с динамикой за 2-й квартал (5,8%) рост выручки в июле-сентябре ускорился. За девять месяцев "О`Кей" увеличил продажи на 8,8%, до 122,977 млрд рублей. Без учета дискаунтеров (первые магазины этого формата компания открыла в сентябре прошлого года) выручка "О`Кей" (гипермаркетов и супермаркетов) в 3-го квартале выросла на 2,6%, за девять месяцев - на 5,6%. Рост был обеспечен притоком покупателей: в июле-сентябре трафик в гипермаркетах и супермаркетах вырос на 3% (размер чека сократился на 0,5%), за девять месяцев - на 4,9% (чек вырос на 0,6%). Сопоставимые продажи ритейлера (LfL) в 3-м квартале сократились на 0,4% из-за снижения размера LfL-чека на 1,4%, которое было частично компенсировано повышением трафика на 1,1%. В январе-сентябре LfL-выручка "О`Кей" выросла на 3,5% за счет роста трафика на 3,3% и чека на 0,2%. "Изменения, направленные на увеличение эффективности нашего бизнеса, которые моя команда начала осуществлять в мае прошлого года, позволили нам сохранить стабильность в бизнес-сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показать позитивную динамику роста основных операционных результатов", - сказал генеральный директор компании Хейго Кера, процитированный в сообщении. По его словам, рост LfL-продажи и трафика за девять месяцев "свидетельствует о том, что вектор развития группы в 2016 году - в ситуации растущей конкуренции и сокращающихся располагаемых доходов населения - был выбран правильно". За девять месяцев "О`Кей" открыл три гипермаркета (один был закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров. Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 8,6%, до 621,098 тыс. кв.м, в том числе площадь гипермаркетов - на 5,8%, до 538,567 тыс. кв.м (площадь супермаркетов при этом сократилась - на 6,5%, до 48,457 тыс. кв.м). Торговая площадь дискаунтеров (работают под брендом "Да!") составила 34,074 тыс. кв.м (10,924 тыс. кв.м годом ранее). По словам гендиректора формата "дискаунтер" Армина Бургера, процитированным в сообщении, до конца года компания планирует открыть еще шесть дискаунтеров, их число в итоге вырастет до 56. "Наша работа над ассортиментом, адаптация продуктового микса под существующую экономическую ситуацию и требования потребителя привели к существенному увеличению трафика и стоимости корзины в конце III и начале IV квартала. Мы видим, что на все наши изменения покупатель реагирует позитивно", - отметил он. Ритейлер "О`Кей" управляет сетью одноименных гипермаркетов и супермаркетов. В прошлом году компания открыла первые 35 магазинов нового для нее формата дискаунтеров. На конец сентября под управлением ритейлера находилось 160 магазинов (73 гипермаркета, 37 супермаркетов и 50 дискаунтеров). По итогам 2015 года "О`Кей" показал самый низкий рост выручки среди публичных российских ритейлеров: выручка компании увеличилась на 6,9%, до 162,5 млрд рублей. В марте Х.Кера прогнозировал, что по итогам 2016 года выручка компании может вырасти на 11-15%. В августе он говорил, что без учета дискаунтеров выручка гипермаркетов и супермаркетов может вырасти на 5-8% в этом году. www.finmarket.ru Материалы по теме >>
- Выручка ритейлера «О'Кей» выросла в III квартале на 6,3% — до 40,56 млрд рублей - Результаты "О'Кей" не впечатляют при сравнении с показателями других участников рынка - ГК «О’Кей» уравняла пользователей Android и IOs - Красноярск. Закрылся «О’Кей» на Краснодарской (фото) Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 390 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||