КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Квартальный рост выручки ритейлера "О`Кей" оставил 6,3%

Квартальный рост выручки ритейлера "О`Кей" оставил 6,3%

Опубликовано:  16:38 - 31 октября 2016

Выручка ритейлера "О`Кей" в июле-сентябре квартале 2016 года увеличилась на 6,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 40,565 млрд рублей, сообщила компания.

Квартальный рост выручки ритейлера "О`Кей" оставил 6,3%

По сравнению с динамикой за 2-й квартал (5,8%) рост выручки в июле-сентябре ускорился.

За девять месяцев "О`Кей" увеличил продажи на 8,8%, до 122,977 млрд рублей.

Без учета дискаунтеров (первые магазины этого формата компания открыла в сентябре прошлого года) выручка "О`Кей" (гипермаркетов и супермаркетов) в 3-го квартале выросла на 2,6%, за девять месяцев - на 5,6%. Рост был обеспечен притоком покупателей: в июле-сентябре трафик в гипермаркетах и супермаркетах вырос на 3% (размер чека сократился на 0,5%), за девять месяцев - на 4,9% (чек вырос на 0,6%).

Сопоставимые продажи ритейлера (LfL) в 3-м квартале сократились на 0,4% из-за снижения размера LfL-чека на 1,4%, которое было частично компенсировано повышением трафика на 1,1%.

В январе-сентябре LfL-выручка "О`Кей" выросла на 3,5% за счет роста трафика на 3,3% и чека на 0,2%.

"Изменения, направленные на увеличение эффективности нашего бизнеса, которые моя команда начала осуществлять в мае прошлого года, позволили нам сохранить стабильность в бизнес-сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показать позитивную динамику роста основных операционных результатов", - сказал генеральный директор компании Хейго Кера, процитированный в сообщении.

По его словам, рост LfL-продажи и трафика за девять месяцев "свидетельствует о том, что вектор развития группы в 2016 году - в ситуации растущей конкуренции и сокращающихся располагаемых доходов населения - был выбран правильно".

За девять месяцев "О`Кей" открыл три гипермаркета (один был закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров. Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 8,6%, до 621,098 тыс. кв.м, в том числе площадь гипермаркетов - на 5,8%, до 538,567 тыс. кв.м (площадь супермаркетов при этом сократилась - на 6,5%, до 48,457 тыс. кв.м). Торговая площадь дискаунтеров (работают под брендом "Да!") составила 34,074 тыс. кв.м (10,924 тыс. кв.м годом ранее).

По словам гендиректора формата "дискаунтер" Армина Бургера, процитированным в сообщении, до конца года компания планирует открыть еще шесть дискаунтеров, их число в итоге вырастет до 56. "Наша работа над ассортиментом, адаптация продуктового микса под существующую экономическую ситуацию и требования потребителя привели к существенному увеличению трафика и стоимости корзины в конце III и начале IV квартала. Мы видим, что на все наши изменения покупатель реагирует позитивно", - отметил он.

Ритейлер "О`Кей" управляет сетью одноименных гипермаркетов и супермаркетов. В прошлом году компания открыла первые 35 магазинов нового для нее формата дискаунтеров. На конец сентября под управлением ритейлера находилось 160 магазинов (73 гипермаркета, 37 супермаркетов и 50 дискаунтеров).

По итогам 2015 года "О`Кей" показал самый низкий рост выручки среди публичных российских ритейлеров: выручка компании увеличилась на 6,9%, до 162,5 млрд рублей. В марте Х.Кера прогнозировал, что по итогам 2016 года выручка компании может вырасти на 11-15%. В августе он говорил, что без учета дискаунтеров выручка гипермаркетов и супермаркетов может вырасти на 5-8% в этом году.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 390 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//