КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 12,7 млрд рублей потратили жители Удмуртии на покупку алкоголя за 9 месяцев 2016 года

12,7 млрд рублей потратили жители Удмуртии на покупку алкоголя за 9 месяцев 2016 года

Опубликовано:  09:27 - 31 октября 2016

По продаже «горячительных» напитков Удмуртия заняла 3 место среди регионов ПФО.

12,7 млрд рублей потратили жители Удмуртии на покупку алкоголя за 9 месяцев 2016 года

Удмуртия по итогам 9 месяцев 2016 года заняла 3 место среди регионов ПФО по продаже алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе на душу населения. Жители республики потратили на покупку алкоголя 12,7 млрд рублей. В среднем затраты составили 8,3 тыс рублей на каждого жителя, сообщает Удмуртстат.

В общем обороте розничной торговли на долю алкоголя приходится 8,3%. Всего за 3 кваратал 2016 года в Удмуртии реализовано 841,7 тыс дкл алкогольных напитков и пива (в абсолютном алкоголе).

Между тем, от болезней связанных с употреблением горячительных напитков и от случайных отравлений алкоголем умерло 877 человек.

www.izvestiaur.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 366 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//