КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль Coca-Cola в III квартале упала на 28% — до $1,05 млрд

Прибыль Coca-Cola в III квартале упала на 28% — до $1,05 млрд

Опубликовано:  10:00 - 27 октября 2016

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков Coca-Cola упала в III квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,6% — до $1,05 млрд, сообщает компания.

Прибыль Coca-Cola в III квартале упала на 28% — до $1,05 млрд

Выручка Coca-Cola сократилась на 7% — до $10,6 млрд.

Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков. Компания работает более чем в 200 странах. В ее портфель входит более 500 брендов, в том числе газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, Nestea, соки «Добрый» и Rich. Капитализация Coca-Cola составляет $185,48 млрд.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 271 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//