КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo покупает 23,6% акций лидера вьетнамского рынка водки

Diageo покупает 23,6% акций лидера вьетнамского рынка водки

Опубликовано:  13:55 - 31 января 2011

Компания Diageo, владелец таких известных алкогольных брендов, как Guinness , Smirnoff, Baileys, Captain Morgan и многих других, подписала соглашение о стратегическом партнерстве во Вьетнаме.

Diageo покупает 23,6% акций лидера вьетнамского рынка водки

Речь идет о приобретении 23,6% акций Halico (Hanoi Liquor Joint Stock Company) у компании VinaCapital Vietnam Opportunity Fund Limited за 33 миллиона британских фунтов.

Это крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков на вьетнамском рынке с такими марками, как Blue bird Vodka, Vina Vodka, Hanoi Vodka, Hanoi Liquor, Lua Moi, NepMoi и Thanh Mai.

По условиям соглашения, Diageo станет долгосрочным инвестором Halico и основного бренда Hanoi Vodka, а вложенные средства пойдут на развитие производства и дистрибьюции Halico, что немаловажно и для собственных марок Diageo на вьетнамском рынке.

brandnews.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 902 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//