КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Опубликовано:  09:09 - 26 октября 2016

В сети раскручивают петицию против агрессивной рекламы пивных магазинов. По решению исполкома фасады домов покинули уже четыре ярко-красные вывески.

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Татарстанское УФАС выявило нарушения в 35 из 63 магазинов «Пивоман» в Казани. В ведомстве признали, что кричащие вывески нарушают федеральный закон «О рекламе», запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции на фасадах, стенах и крышах многоквартирных домов и зданий.

Сеть фирменных пивных магазинов «Пивоман» зарегистрирована в Омске. На данный момент у компании более 500 магазинов в Омской, Ульяновской, Нижегородской и Новосибирской областях, Татарстане, Башкортостане, Чувашии и Марий Эл. В Татарстане открыто 85 магазинов, 63 из которых находятся в Казани.

Атаку на сеть алкомаркетов начали общественники – пару недель назад на сайте Change.org была опубликована петиция редактора газеты «Сираҗи сүзе» Искандера Сираджи к президенту республики Рустаму Минниханову. Активист намерен привлечь владельцев сети к соблюдению закона «О рекламе». На данный момент обращение собрало 780 подписей.

«Мы возмущены агрессивной, яркой и незаконной рекламой алкоголя на вывесках магазинов «Пивоман», – говорится в петиции. – Слово «Пивоман» используется как образ человека, систематически пьющего пиво, что цементирует в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения».

Кроме того, в ряде случаев магазины разливного пива находятся менее чем в ста метрах от школ, детсадов и медицинских учреждений, что также является нарушением федерального законодательства.

Антимонопольный комитет поддержал общественников: вывески 35 торговых точек признаны не соответствующими п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе». УФАС уже подало иск в арбитраж, чтобы обязать владельца бренда демонтировать вывески.

«Пивоманией» в Казани заинтересовался и исполком. Как передает «Бизнес онлайн», в административную комиссию Казани направлено шесть протоколов об административных правонарушениях. За эксплуатацию средств наружной информации без согласования и за размещение «наружки» в неустановленных местах вывески демонтировали уже у четырех магазинов «Пивоман».

Екатерина Константинова

kazan.dk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 119 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//