alcoexpert.ru » Новости » Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк
|
||||||||||||||||
Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк
Петербургская компания "Ладога" заключила эксклюзивное соглашение с французской Spirit France о поставке и продвижении кальвадоса и арманьяка в России. Нормандская Spirit France и петербургская "Ладога" подписали трехлетнее соглашение о том, что петербургский партнер будет эксклюзивно продавать и продвигать в России кальвадос Pere Magloire ("Пэр Маглуар") и арманьяк Janneau ("Жанно"). "Ладога" обязалась реализовать примерно 63 тыс. л кальвадоса Pere Magloire и 28,7 тыс. л арманьяка Janneau. Стоимость кальвадоса на полке, по данным компании, варьируется от 2,9 тыс. рублей до 10 тыс. рублей, в зависимости от объема и выдержки алкоголя. Совокупный объем инвестиций двух компаний в проект по развитию обоих брендов по России на первый год сотрудничества планируется в размере 400 тыс. евро. Ранее кальвадос Pere Magloire в России продавал другой крупный дистрибьютор — "РустИнк". В Spirit France подчеркнули, что это самый продаваемый кальвадос в России (годовой объем отгрузки — более 40 тыс. бутылок), а вот арманьяк пока незнаком россиянам. Как сказал генеральный директор Spirit France Серж Дер Саагян, планов у компании множество: перестроить дистрибуцию, сфокусироваться на ресторанах и запустить продажи еще одного флагманского продукта — арманьяка. Вениамин Грабар после подписания соглашения отметил, что у "Ладоги" большой опыт в сегменте крепкого алкоголя и есть четкое понимание механизмов работы с напитками категории во всех каналах продаж. "Ладога" — дистрибьютор вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний: Maison M. Chapoutier (M. Chapoutier, Tavel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Societe Cooperative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Bodegas Altogrande. Также продает в России продукцию Diageo и Denview Limited (Beam). Реклама Между тем работать "Ладоге" придется на непростом рынке. Из-за падения покупательной способности населения потребление дорогого алкоголя снижается. Так, по данным Росстата, объем продаж категории "коньяк, коньячные напитки и кальвадос" сокращается на протяжении нескольких лет и в 2015 году составил 10,57 тыс. дал. Елена Домброва www.dp.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 259 Категория: Новости / Алко 40 |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||