КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк

Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк

Опубликовано:  10:19 - 19 октября 2016

Петербургская компания "Ладога" заключила эксклюзивное соглашение с французской Spirit France о поставке и продвижении кальвадоса и арманьяка в России.

Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк

Нормандская Spirit France и петербургская "Ладога" подписали трехлетнее соглашение о том, что петербургский партнер будет эксклюзивно продавать и продвигать в России кальвадос Pere Magloire ("Пэр Маглуар") и арманьяк Janneau ("Жанно"). "Ладога" обязалась реализовать примерно 63 тыс. л кальвадоса Pere Magloire и 28,7 тыс. л арманьяка Janneau. Стоимость кальвадоса на полке, по данным компании, варьируется от 2,9 тыс. рублей до 10 тыс. рублей, в зависимости от объема и выдержки алкоголя. Совокупный объем инвестиций двух компаний в проект по развитию обоих брендов по России на первый год сотрудничества планируется в размере 400 тыс. евро.

Ранее кальвадос Pere Magloire в России продавал другой крупный дистрибьютор — "РустИнк". В Spirit France подчеркнули, что это самый продаваемый кальвадос в России (годовой объем отгрузки — более 40 тыс. бутылок), а вот арманьяк пока незнаком россиянам. Как сказал генеральный директор Spirit France Серж Дер Саагян, планов у компании множество: перестроить дистрибуцию, сфокусироваться на ресторанах и запустить продажи еще одного флагманского продукта — арманьяка.

Вениамин Грабар после подписания соглашения отметил, что у "Ладоги" большой опыт в сегменте крепкого алкоголя и есть четкое понимание механизмов работы с напитками категории во всех каналах продаж. "Ладога" — дистрибьютор вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний: Maison M. Chapoutier (M. Chapoutier, Tavel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Societe Cooperative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Bodegas Altogrande. Также продает в России продукцию Diageo и Denview Limited (Beam).
Реклама

Между тем работать "Ладоге" придется на непростом рынке. Из-за падения покупательной способности населения потребление дорогого алкоголя снижается. Так, по данным Росстата, объем продаж категории "коньяк, коньячные напитки и кальвадос" сокращается на протяжении нескольких лет и в 2015 году составил 10,57 тыс. дал.
Производитель и дистрибьютор алкоголя "Ладога" повезет в Россию кальвадос и арманьяк

Елена Домброва

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 259 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//