КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино Hello Kitty стало реальностью благодаря итальянской винодельне

Вино Hello Kitty стало реальностью благодаря итальянской винодельне

Опубликовано:  10:30 - 12 октября 2016

Любители Hello Kitty будут рады узнать, что их любимая мультяшная кошечка получила собственный винный бренд. Японская компания Sanrio, создавшая Hello Kitty, объединила усилия с итальянской винодельней Torti, чтобы создать серию вин с культовым персонажем на этикетке. Можно подумать, что производитель вступил на странную территорию, ведь Hello Kitty — это персонаж мультфильма, и может ассоциироваться с детьми, которым уж точно не следую пить вино. С другой стороны, у Hello Kitty есть фанаты всех возрастов, а значит в Японии, наверняка, с распростёртыми объятиями примут бутылочку вина, украшенную любимым персонажем.

Вино Hello Kitty стало реальностью благодаря итальянской винодельне

Патриция Торти (Patrizia Torti) — представитель семьи, которая владеет винодельней, рассказала, что компания Sanrio обратилась к ней с вопросом о производстве вина Hello Kitty после того, как один из сотрудников компании попробовал вино Torti в ресторане. В линейку вин вошло игристое розовое вино, игристое белое, а также красное вино, пишет Upakovano.ru.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 967 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//