КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год

Розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год

Опубликовано:  19:53 - 27 января 2011

Михаил Красноперов, ИК «Тройка Диалог»:
В прошлом году акции торговых сетей и компаний потребительского сектора подорожали в среднем соответственно на 71% и 41%: темпы роста в розничной торговле вернулись на докризисные уровни, а увеличение расходов потребителей помогло производителям восстановить свои показатели по сравнению с аномально низкими уровнями 2009 года. Мы по-прежнему позитивно оцениваем перспективы розничного сектора, где наиболее привлекательными инструментами для игры на постепенное восстановление экономики являются акции «Магнита» и X5 Retail Group. Тем не менее, если цены на нефть останутся на нынешних уровнях, мы бы считали более выгодной ставку на акции «М.Видео» и «Росинтера», которые могут показать ускоренный рост на фоне улучшения макроэкономических показателей. Среди производителей «Фармстандарт» и группа «Черкизово» должны опередить аналоги с развивающихся рынков по темпам роста EBITDA, что заслуживает дальнейшего повышения их рыночной оценки.

Розничная торговля: лучшие перспективы на 2011 год

Мы повышаем целевые цены компаний сектора в среднем на 15%, что отражает высокие операционные результаты за 2010 год, новые макроэкономические допущения и сдвиг на год вперед в прогнозной модели ДПДС.

Мы ожидаем хорошего начала года: результаты за 4К10 и 1К11 должны отражать высокие праздничные продажи, повышение цен на продукты питания и дальнейшее увеличение потребительских расходов. Особенно выраженным этот эффект должен быть у группы ДИКСИ и «М.Видео», которые оказались в отстающих по итогам 4К09.

В розничной торговле, как мы полагаем, рекордные капитальные инвестиции 2010 года должны материализоваться в рост выручки на 37% в этом году. В дальнейшем ускоренные темпы расширения торговой сети и продолжающееся удорожание продуктов питания предполагают оценочный среднегодовой рост продаж на 26% и EBITDA - на 29% в 2011-2013 годах. Это намного превышает потенциал роста тех же показателей у аналогов с развивающихся рынков, так что более высокие оценки могут сохраниться.

Умеренные перспективы рынка потребительских товаров означают, что компании-производители будут расти в целом такими же темпами, что и международные игроки. Тем не менее мы выделяем «Фармстандарт» и группу «Черкизово», которые должны опередить аналоги с развивающихся рынков. Более того, производители, располагающие большими денежными средствами, могут активизироваться на рынке слияний и поглощений и начать распределять прибыль (путем выкупа акций, как это сделали «Фармстандарт» и «Калина»).

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 914 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//