КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Опубликовано:  10:24 - 30 сентября 2016

По данным «Анализа рынка сидра и медовухи в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, отечественный рынок сидра и медовухи активно развивается и является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков. За 2011-2015 гг. объем продаж данных напитков в стране увеличился почти в 13 раз - с 3,2 млн л до 40,6 млн л. За исследуемый период спад продаж был зафиксирован только в 2012 году и составил 35% относительно 2011 года. В 2012 году было введено лицензирование производства для таких напитков, как сидр и медовуха. Производители были вынуждены переориентироваться на выпуск других безалкогольных напитков. В связи с этим готовая продукция практически исчезла из розничных сетей. Закон был отменен в 2013 году.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Наибольший объем продаж приходится на медовуху. В 2015 году доля реализации данного напитка в структуре розничных продаж составила 74,3% (30,1 млн л). Вторую позицию по объему натуральных продаж в 2015 году занял сидр – 18,1% (7,3 млн л). Соответственно, на долю продаж пуаре пришлось 7,7% (3,1 млн л). В целом, за 2011-2015 гг. наибольший рост реализации продукции был отмечен в категории пуаре – продажи данного напитка выросли в 17,5 раз. Объем продаж медовухи за исследуемый период увеличился в 15,7 раза. Сидр показал наименьший прирост за пятилетие – продажи выросли в 6,9 раза.

Российский рынок сидра и медовухи продолжит динамично развиваться. Ожидается, что в 2016-2020 гг. годовые темпы роста продаж составят порядка 9,6%. Интерес к данным напиткам со стороны покупателей будет расширяться, что приведет к увеличению розничных продаж. В 2020 году объем реализации сидра и медовухи в России составит 63,7 млн л, что превысит уровень продаж 2015 года более чем в 1,5 раза.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 788 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//