КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bloomberg: дымчатый брат текилы завоевывает рынок алкоголя

Bloomberg: дымчатый брат текилы завоевывает рынок алкоголя

Опубликовано:  10:44 - 28 сентября 2016

Французская компания, второй по величине дистрибьютор алкоголя в мире Pernod Ricard, создает новый бренд, который составит конкуренцию компании Diageo Plc в продаже традиционного мексиканского напитка из сброженного сока агавы – мескаля, сообщает Bloomberg.

Bloomberg: дымчатый брат текилы завоевывает рынок алкоголя

Бренд, который завоюет полки американских супермаркетов к первой половине 2017 года, – последняя крупная инвестиция компании.

«Мескаль – это то, что мы искали в течение долгого времени. Команда молодых специалистов Pernod Ricard Mexico работает над созданием бренда с нуля, и некоторая часть доходов будет поделена между местным населением», — заявил директор компании Александр Рикар (внук основателя компании).

Согласно докладу International Wine & Spirits Research, за последний год продажи мескаля достигли рекордных $80 млн. В США компания воспользовалась ситуацией на фоне снижения спроса на водку. С 2010 по 2015 год продажи текилы и мескаля возросли на 30% по сравнению с другими категориями алкоголя.

Один из самых популярных дистрибьютеров в Мексике — Mezcal Union — продал в 2015 году 72 тыс. бутылок мескаля, 30% из которых экспортируются в США.

Ранее сообщалось, что бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие британской Diageo и французской Pernod Ricard, на двоих заняли пятую часть рынка водки в США.

фото Bloomberg

www.gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 203 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//