КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Среди посетителей фаст-фуд ресторанов растет внимание к специальным акциям и программам лояльности компаний

Среди посетителей фаст-фуд ресторанов растет внимание к специальным акциям и программам лояльности компаний

Опубликовано:  13:21 - 15 сентября 2016

Согласно данным опроса РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016», ценовой фактор по-прежнему играет ведущую роль при выборе заведений быстрого питания. В мае 2016 года его значимость отмечали 2 из 3 опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов.

Среди посетителей фаст-фуд ресторанов растет внимание к специальным акциям и программам лояльности компаний

Не менее важны для успеха заведений рассматриваемого сегмента и вкусовые характеристики предлагаемых блюд, а также уровень качества еды и быстрота обслуживания клиентов. Интересно отметить, что последний фактор за последние два года несколько потерял свой вес. Одновременно с этим клиенты заведений быстрого питания более высокое значение стали придавать уровню качества еды.

Показательные изменения в динамике фиксируются и для некоторых других факторов. Так, за последние два года заметно возросла актуальность таких критериев выбора как наличие специальных акций в заведениях и наличие программ лояльности для частых посетителей. Если еще в 2014 году им придавали значение лишь 9,5% и 4,5% клиентов фаст-фуд ресторанов соответственно, то в мае 2016 года данные показатели поднялись до 18,5% и 6,8%.

Несомненно, подобные трансформации обусловлены текущей экономической ситуацией в стране, в контексте которой люди стремятся найти любые способы экономии и снижения повседневных затрат. Одновременно заметно снизилось внимание посетителей к уровню сервиса в ресторане, появлению новинок в меню, наличию блюд разных национальных кухонь, что также является отражением актуальных условий в стране.

С другой стороны, хоть и в медленном темпе, растут доли респондентов, придающих значение полезности блюд для здоровья, низкокалорийности пищи, что на ряду с вниманием к качеству еды можно объединить в контексте одного из трендов современности, выражающего стремление людей к более натуральному и здоровому образу жизни.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 376 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//