КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жалоба по делу о бренде Corona Extra подана в ВС РФ

Жалоба по делу о бренде Corona Extra подана в ВС РФ

Опубликовано:  15:43 - 9 сентября 2016

Импортер пива ООО "Мультибир" подал жалобу в Верховный суд (ВС) РФ на решение об отказе в иске о досрочном прекращении охраны товарного знака Corona Extra, принадлежащего мексиканской фирме Cerveceria Modelo S. A., сообщили РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП) РФ.

Жалоба по делу о бренде Corona Extra подана в ВС РФ

СИП в качестве первой инстанции отказал импортеру пива в соответствующем иске 11 марта. Затем решение первой инстанции суд в июле уже подтвердил в качестве кассации.

Согласно материалам дела, словесный товарный знак зарегистрирован Роспатентом еще в 1989 году на имя компании Cerveceria Modelo S. A. в отношении товара "пиво" 32-го класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). "Мультибир" являясь лицом, осуществляющим ввоз на территорию РФ пива, ссылалось на свою заинтересованность в использовании словесного обозначения Corona Extra в качестве средства индивидуализации товаров и на якобы неиспользование правообладателем спорного товарного знака в течение трех лет.

Представленные правообладателем доказательства подтверждают использование оспариваемого товарного знака на территории РФ с согласия Cerveceria Modelo S. A. для маркировки производимого им пива и ввоза указанного товара на территорию РФ дистрибьютором ОАО "САН ИнБев" (третье лицо по делу), говорится, в частности, в решении первой инстанции.

"Поскольку ответчиком доказано использование спорного товарного знака для товара "пивной напиток", которое представляет собой алкогольный напиток "пиво с добавками", то его правовая охрана в отношении товара "пиво", по мнению суда, также не может быть прекращена", - говорится в решении СИП.

Фирма Cerveceria Modelo S. A. основана в 1922 году. Компания является лидером по производству и продаже пива в Мексике. С 2013 года входит в международную пивоваренную корпорацию AB InBev, российским подразделением которой является ОАО "САН ИнБев".

ООО "Мультибир" - импортер фасованного пива на территорию России.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 288 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//