КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 46,3% россиян посещают столовые и буфеты при предприятиях

46,3% россиян посещают столовые и буфеты при предприятиях

Опубликовано:  14:01 - 8 сентября 2016

Согласно данным РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016», по итогам 2015 года российский рынок столовых и буфетов при предприятиях показал спад на 6,8% (в сопоставимых ценах 2015 года). Однако отрицательные результаты сегмента обусловлены не только кризисной экономической ситуацией в стране. Среди основных причин сокращения продаж столовых и буфетов – тренд, связанный с ростом количества демократичных ресторанов, предлагающих посетителям комбоменю и бизнес-ланчи по привлекательным ценам, а также увеличение числа ТЦ, где представлен огромный выбор фаст-фуд заведений. Высокий уровень качества еды и недорогие цены на блюда в таких заведениях ежегодно сокращают пул посетителей столовых.

46,3% россиян посещают столовые и буфеты при предприятиях

Наряду с этим, часть россиян отказывается от столовых, предпочитая питаться в свой обеденный перерыв едой, приготовленной дома. Стремление питаться правильно, а также экономия служат основными мотиваторами подобного поведения.

Впрочем, для части россиян ресторанное питание становится все более недоступным. Рост цен на продукты питания на фоне ослабления рубля и антисанкций существенно повлияли на стоимости блюд в ресторанах страны. В связи с этим многие россияне вынуждены переходить обратно с ресторанного питания на столовые, услуги которых остаются более демократичными. Последнее смягчает отток их посетителей: за последний год доля россиян, обедающих в столовых, практически не изменилась и составила 46,3%.

Наибольшей популярностью формат столовых и буфетов пользуется среди жителей Санкт-Петербурга и других городов-миллионеров (кроме Москвы). Доли посетителей сегмента в этих регионах в 2016 году составили около половины среди опрошенных. В свою очередь, наименее распространено питание в столовых и буфетах в Московской области, где данный показатель находится на уровне 40%.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 451 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//