КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Martini разработал «умный» куб, который знает, когда заканчивается напиток

Martini разработал «умный» куб, который знает, когда заканчивается напиток

Опубликовано:  10:21 - 7 сентября 2016

Martini запускает на рынок новый продукт — Smart Cube. Это небольшой кубик, который добавляется к обыкновенным кубикам льда. Он определяет, когда напиток подходит к концу и сообщает об этом бармену в режиме реального времени. Так работники бара могут заранее приготовить напиток, чтобы посетителям не приходилось томиться в ожидании. Помимо этого, количество выпитого, что способствует ответственному потреблению алкоголя.

Martini разработал «умный» куб, который знает, когда заканчивается напиток

Куб был разработан Martini и рекламным агентством AMV BBDO, сообщает Upakovano.ru. Креативный директор Martini Лайла Миньони (Laila Mignoni) отметила: «Мы считаем, что лучшее время — это время, проведённое в компании друзей. Наша технология Smart Cube позволяет делать именно это, вместо того, чтобы стоять в очереди у бара».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 169 Категория: Новости / Маркетинг / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//