КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной

УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной

Опубликовано:  15:12 - 5 сентября 2016

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало рекламу водки Finlandia на сайте The Village незаконной.

УФАС Москвы признало рекламу водки на сайте The Village незаконной

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало рекламу водки Finlandia на сайте The Village незаконной, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

«Комиссия Московского УФАС признала ООО «ЛЭМ Паблишинг» (издательский дом Look Аt Мedia) нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Нарушение выразилось в размещении на страницах сайта The Village начиная с апреля текущего года рекламы водки Finlandia. Информация о распространении интернет-изданием такой рекламы поступила в Московское УФАС от заявителя-гражданина, поясняется в материале.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете, отмечается на сайте.

riamo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 231 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//