КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские рестораны откажутся от Wi-Fi

Российские рестораны откажутся от Wi-Fi

Опубликовано:  16:29 - 10 августа 2016

Рестораторы начали всерьез задумываться, как бы ограничить использование гаджетов посетителями своих заведений для того, чтобы увеличить среднюю стоимость чека.

Российские рестораны откажутся от Wi-Fi

"Такая тенденция сейчас особенно заметна на Западе. Можно прогнозировать, что она проникнет и в нашу страну, - рассказал "Российской газете" декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. - И в России появится больше ресторанов и кафе без мобильной связи, ведь, как часто мы видим, семьи и компании за столом все чаще молчат, уткнувшись в собственные телефоны", - говорит эксперт.

По его словам, американским маркетологам уже давно и точно известно, что использование интернета клиентами ресторанной индустрии снижает ее обороты. Раньше бесплатный Wi-Fi был мотиватором, заманивающим клиентов в рестораны и заведения общепита, продолжает собеседник. "Когда подавляющее число посетителей, особенно молодежь, вместо того, чтобы активно заказывать еду, сидят в смартфонах, то это раздражает рестораторов, так как влияет на чек и потребление ресторанных услуг", - рассуждает Бухаров.

Как пишет британское издание The Telegraph, владелец коктейль-бара в английском графстве Восточный Суссекс длительное время наблюдал за клиентами своего бизнеса, которые практически не общаются друг с другом, предпочитая уткнуться в дисплей своего девайса сразу по приходу в заведение. В итоге даже самые сплоченные семьи и дружные компании превращаются в сборище одиночек после того, как из карманов и сумок доставались средства связи.

Поэтому владелец бара с истинным английским консерватизмом решил вернуть "старые добрые времена": он обратился к достижениям физики почти двухвековой давности, использовав так называемую клетку Фарадея (сеть-каркас из арматуры и фольги) для обивки стен бара, которым он владеет. Такая простая конструкция позволяет не пропускать электромагнитные сигналы вышек мобильной связи извне.

Клетка Фарадея надежно блокирует сигнал, так что в этом британском баре пользоваться смартфоном или планшетом с 3G модулем стало невозможно. Стив Тайлер, владелец бара, считает, что клетка Фарадея поможет клиентам "стать частью реального мира" и вспомнить о других людях.

Клетка, которую создал Тайлер, состоит из серебряной фольги и медной проволочной сети. Такой метод блокирования сигнала как сотовых, так и беспроводных легален и законен, в отличие от специальных "глушилок", которые запрещены по всему миру.

Ярослав Николаев
Фото: Кирилл Каллиников/ РИА Новости


www.rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 095 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//