КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Росинтер» сел на диету

«Росинтер» сел на диету

Опубликовано:  16:40 - 30 августа 2016

«Росинтер ресторантс холдинг» отчитался о снижении консолидированной выручки по МСФО за первое полугодие 2016 г. на 6,5% год к году до 3,6 млрд руб., чистый убыток составил 188,2 млн руб. против 375,7 млн годом ранее.

«Росинтер» сел на диету

«Росинтер» продолжает оптимизировать затраты, «перенося акцент с аренды, общих и административных затрат на продуктовую себестоимость и процесс закупок», отметил гендиректор холдинга Сергей Зайцев. По его словам, эти инициативы положительно повлияют на рентабельность. Согласно отчету коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Росинтера» за полгода снизились на 3,6%, до 442,4 млн руб., а EBITDA выросла на 16% до 65 млн руб., рентабельность этого показателя – на 0,3 процентного пункта до 1,8%.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 136 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//