Бренд джина Gordon’s представил упаковку после редизайна
|
Опубликовано: 09:19 - 31 августа 2016
|
Новый образ получила бутылка культового джина. Она появится в продуктовой рознице уже в этом сентябре. Новая, более высокая и стройная бутылка, призвана сделать напиток более премиальным и выделить его на прилавке. Благодаря изменениям в этикетке бутылка олицетворяет качество и наследие бренда, которому уже более 250 лет. Gordon’s добавил рельефное тиснение на боковую сторону бутылки, сделав её более эксклюзивной. Кроме того, это отсылает нас к ключевому ингредиенту джина — можжевельнику.
Помимо этого, на колпачке и нижней этикетке представлена подпись основателя бренда — Александра Гордона. Запуск новой упаковки будет сопровождаться маркетинговой кампанией стоимостью 3,6 миллиона фунтов стерлингов, пишет Upakovano.ru. В новом дизайне будут выпускаться бутылки с джином Gordon’s объёмом 1,5 л, 1 л и 0,7 л. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 185
Категория: Новости / Маркетинг
|