КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Калининградской области снижаются объемы продаж алкоголя

В Калининградской области снижаются объемы продаж алкоголя

Опубликовано:  09:10 - 24 августа 2016

В Калининградской области за первые семь месяцев 2016 года объем продаж алкогольной продукции снизился на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», представила областная служба статистики в докладе о социально-экономическом развитии региона за семь месяцев.

В Калининградской области снижаются объемы продаж алкоголя

Объем продаж алкоголя в целом составил 89,5% по сравнению с январем—июлем 2015 года. Всего продано 440,6 тысяч декалитров алкоголя. При этом водки продано 289,6 тысяч декалитров — это 88,9%; коньяка — 56,1 тыс декалитров (103,8%).

Объем продаж винодельческой продукции составил 530,7 тысяч декалитров, что составило 98,3% от объемов аналогичного периода прошлого года. Объемы продаж вина снижаются, при этом растет объем потребления шампанских и игристых вин — 105,6%.

Пива и напитков на его основе реализовано 2155 тыс декалитров — 107,9% по сравнению с прошлым годом.

www.newkaliningrad.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 040 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//