КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкомаркеты "Растяпино" и "Вина Кубани" закрываются в Нижегородской области

Алкомаркеты "Растяпино" и "Вина Кубани" закрываются в Нижегородской области

Опубликовано:  16:30 - 16 августа 2016

Сети алкомаркетов "Растяпино" и Вина Кубани" закрываются в Нижегородской области. На их месте откроются аналогичные магазины иного бренда - «Бристоль». Всего изменения затронут 274 магазина.

Алкомаркеты "Растяпино" и "Вина Кубани" закрываются в Нижегородской области

Генеральный директор второй по обороту в стране сети алкомаркетов «Бристоль» Алексей Топорков рассказал РБК, что в рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины «Растяпино» в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты. Таким образом, «Бристоль» нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек.

Коммерческий директор группы компаний «Растяпино» Максим Петровский сообщил журналистам, что компания продолжит работу на оптовом рынке и сфокусирует свои усилия на развитии дистрибьюторского бизнеса, в том числе предоставляя «Бристолю» логистические сервисы.

Фирма «Растяпино» была создана в начале 1990-х нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Изначально компания занималась оптовыми поставками алкоголя и табачных изделий, затем была создана сеть розничных магазинов. По данным системы Seldon.Basis, выручка "Торговый дом "Растяпино" (зарегистрировано в Дзержинске ООО) в 2015 году составила 4,15 млрд рублей, чистая прибыль — 62 тысяч.

Сеть "Бристоль" тоже имеет нижегородские корни. Первый магазин появился на ул. Веденяпина в Автозаводском районе еще в сентябре 2012 г. Уже на следующий год компания начала региональную экспансию. Общее количество магазинов сети по России на начало августа 2016 года составляло 2200 точек. В мае 2015 года сеть "Бристоль" вошла в состав группы компаний "Дикси", которая развивает сеть продуктовых магазинов формата "у дома". Оборот "Бристоля" в прошлом году составил 22,5 млрд рублей.

Лидер рынка алкомаркетов считается челябинская сеть «Красное и белое» - она насчитывает 3318 магазинов и заработала в прошлом году 82,5 млрд рублей.

Роман Фильцов

www.nn.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 595 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//