КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд в сентябре рассмотрит иск фирмы Cristal по спору из-за бренда Cristalino

Суд в сентябре рассмотрит иск фирмы Cristal по спору из-за бренда Cristalino

Опубликовано:  11:03 - 16 августа 2016

Суд по интеллектуальным правам назначил на 12 сентября основные слушания по иску французского производителя элитного шампанского Champagne Louis Roederer, об отмене решения Роспатента, которым было отказано компании в прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Cristalino, говорится в материалах суда.

Суд в сентябре рассмотрит иск фирмы Cristal по спору из-за бренда Cristalino

Оспариваемый товарный знак зарегистрирован за российской компанией ООО "Нордэкс".

Компания Champagne Louis Roederer сначала подала возражения в Роспатент, в которых просила прекратить в РФ правовую охрану бренда Cristalino, так как он сходен до степени смешения с товарным знаком истца Cristal. Однако в апреле Роспатент отклонил возражения фирмы. После этого был подан иск в СИП РФ об отмене решения ведомства.

Французская компания считает, что регистрация на имя российской компании обозначения Cristalino способна ввести в заблуждение потребителей относительно изготовителя товара и места его производства. Товарные знаки двух компаний зарегистрированы в отношении товаров 33 класса МКТУ (алкогольные напитки), имеющих высокую степень однородности.

В свою очередь правообладатель товарного знака ООО "Нордэкс" указал, что им был заключен контракт на производство вина, маркируемого обозначением Cristalino с испанской компанией J.Garcia Carrion S.A., согласно которому он выступает в качестве заказчика, в связи с чем оспариваемый бренд не может ввести потребителя в заблуждение относительно места происхождения товара и его изготовителя.

Также "Нордэкс" отметил, что товары под этими брендами обладают разной ценовой категорией, разным кругом потребителей и имеют разные условия реализации. Ориентировочная цена игристого вина с маркировкой Cristalino составляет 400–600 рублей за одну бутылку, а стоимость французского шампанского, маркируемого комбинированным обозначением со словом Cristal, варьируется от 18 тысяч рублей до 300 тысяч рублей и более за одну бутылку.

Роспатент, отклонив возражения Champagne Louis Roederer, также указал, что в целом нет сходства в сравниваемых обозначениях. Коллегия ведомства отметила, что "отсутствие возможности реального смешения обозначений в гражданском обороте обеспечивается чрезвычайно высокой ценой вина, производимого лицом, подавшим возражение". Учитывая высокий статус такого напитка, он не может оказаться на одной полке магазинов, реализующих алкогольные напитки рядовым российским потребителям, отмечается в оспариваемом решении ведомства.

фото flickr.com

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 086 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//