КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 Retail Group планирует открыть более 150 магазинов в Сибири в 2016-2017 гг.

X5 Retail Group планирует открыть более 150 магазинов в Сибири в 2016-2017 гг.

Опубликовано:  11:34 - 15 августа 2016

До конца текущего года сеть «Пятёрочка» (развивает X5 Retail Group) откроет более 60 универсамов в Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке и Омске. В планах ритейлера на 2017 год – открытие еще порядка 100 точек в Сибири, в том числе, в Томской области и Алтайском крае.

X5 Retail Group планирует открыть более 150 магазинов в Сибири в 2016-2017 гг.

Один из топ-3 российских ритейлеров – X5 Retail Group официально объявила о начале операционной деятельности в Сибири и создании сибирского дивизиона торговой сети «Пятёрочка».

В период с 5 по 12 августа в Новосибирске открылись 5 магазинов «Пятёрочки». Суммарная торговая площадь супермаркетов – 2890 кв. метров. Сеть открывается в новом формате, отличным от ранее представленного в Новосибирске. На текущий момент торговая сеть обновила более 6400 «Пятёрочек» в 54 регионах присутствия, что составляет более 89% от общего количества магазинов.

«В магазинах «Пятёрочка» сейчас представлена продукция более 50 производителей из Сибири: 17 поставщиков находятся в Новосибирской области, более 40 – в Сибири, – отметила генеральный директор «Пятёрочки» Ольга Наумова. – Доля местных товаропроизводителей в обороте магазинов составляет сегодня порядка 17%».

За второе полугодие 2016 года «Пятёрочка» намерена открыть более 60 универсамов в Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке и Омске. В течение ближайших двух лет – более 150 магазинов в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и Алтайском крае.

До конца 2017 года в Новосибирске также начнет работу распределительный центр торговой сети площадью 35 тыс. кв. метров. РЦ, который сможет обслуживать до 500 магазинов, разместит до 31 000 паллетомест и будет осуществлять приемку до 260 и отгрузку до 350 автомобилей ежедневно. В 2018 году в Сибирском дивизионе торговой сети «Пятёрочка» откроются еще два РЦ– в Красноярске и Омске.

X5 Retail Group — один из ведущих российских продуктовых ритейлеров. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток», гипермаркетами «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2016 г. под управлением X5 находилось 7 936 магазинов в России. В 1 кв. 2016 г. выручка компании составила 231 611 млн руб., чистая прибыль – 5 054 млн руб. Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,02%, акции в свободном обращении — 37,64%.

Мария Сорокина

www.ksonline.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 661 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//