alcoexpert.ru » Новости » «Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате
|
||||||||||||||||
«Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «Маркет», который расположился в ТРК «Рига-Молл» на 5-м км Новорижского шоссе. Торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети «Маркет», объединив под одной крышей концепции современного супермаркета и фермерского рынка. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках «Маркета» представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов. Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп Fresh и Ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры. На территории «Маркета» также расположились детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке, пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий. В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома. На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары. На сегодня «Азбука Вкуса» объединяет 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 9 минимаркетов «АВ Daily», 3 крупноформатных супермаркета «Маркет» и 3 специализированных Энотеки. new-retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 192 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||