КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренная отрасль столкнется с необходимостью лицензирования?

Пивоваренная отрасль столкнется с необходимостью лицензирования?

Опубликовано:  10:18 - 21 января 2011

Понятие “пиво” в поправках, внесенных правительством РФ в закон “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” (внесены в Госдуму 11 января 2011 года), может быть уточнено, заявил “Интерфаксу” депутат Госдумы Виктор Звагельский. Может быть введено и лицензирование пивоваренной отрасли.

Пивоваренная отрасль столкнется с необходимостью лицензирования?

Как уже сообщалось, законопроект относит пиво к алкогольным напиткам, распространяя на него отдельные положения закона о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Согласно документу, понятие “пиво” подразумевает алкогольную продукцию, которая произведена из солода, хмеля и (или) хмелепродуктов, дрожжей и воды с применением или без применения зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок, с содержанием образовавшегося в процессе брожения сусла этилового спирта. В случае добавления спирта в пиво такая продукция будет относиться к напиткам, изготавливаемым на основе пива.

Как считает В.Звагельский, пивом необходимо считать алкогольную продукцию, которая произведена исключительно из солода, хмеля, дрожжей и воды, без применения сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. “Это необходимо для того, чтобы вместо хмеля и дрожжей не использовали рис, спирт, ароматизаторы и другие продукты, никак не относящиеся к пиву”, - пояснил он, подчеркнув, что “пивом будет считаться только тот продукт, который производится на 100 процентов из натурального хмеля и солода”.

В.Звагельский обратил внимание на то, что авторы законопроекта учли мнение пивной отрасли о неготовности в настоящее время работать в условиях ЕГАИС (Единая государственная информационная система алкогольной отрасли), об отсутствии мощностей по маркировке продукции - и пока не распространили эти требования на производителей пива. Кроме того, в соответствии с внесенным документом, на пивоваров не распространяется требование об учете и декларировании использования мощностей по производству пенного напитка.

В нынешней редакции правительственного законопроекта нет и статьи о лицензировании пивной отрасли. Однако, как отметил В.Звагельский, нормы о лицензировании и декларировании все-таки будут учтены либо поправками ко второму чтению в правительственном пакете, либо в депутатском варианте законопроекта о приравнивании пива к алкогольной продукции, который Госдума уже приняла в первом чтении.

С другой стороны, на рекламу пива, например, предлагается распространить те же требования, что и на рекламу крепкого алкоголя и вина. Это заставит и рекламные агентства, и рекламодателей повысить затраты на поиск дополнительных источников продвижения продукции.

Законопроект также обязывает продавцов пива предоставлять сведения об объемах розничных продаж. Но эту норму предлагается ввести с 1 июля 2012 года, хотя, возможно, эти сроки будут пересмотрены в меньшую сторону, отметил В.Звагельский.

ifx.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 294 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//