КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Агентство Cue разработало оформление для бутылки Jack Daniel's 150th Anniversary

Агентство Cue разработало оформление для бутылки Jack Daniel's 150th Anniversary

Опубликовано:  16:50 - 30 июня 2016

В 2016 году винокурне Jack Daniel Distillery исполняется 150 лет. Это самая старая винокурня из зарегистрированных в США. Чтобы помочь предприятию отметить значимое событие, дизайнеры из агентства Cue создали систему идентификации бренда, которую можно использовать на особых мероприятиях и на бутылках лимитированной серии.

Агентство Cue разработало оформление для бутылки Jack Daniel's 150th Anniversary

В честь запоминающегося события была создана бутылка виски Old No. 7 крепостью 43%, пишет Upakovano.ru. Этот напиток стал данью уважения искусной работе создателей знаменитого во всём мире виски, а также месту рождения американской классики.
Агентство Cue разработало оформление для бутылки Jack Daniel's 150th Anniversary

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 660 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//