КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС приостановила дело в отношении двух тверских пивоварен

ФАС приостановила дело в отношении двух тверских пивоварен

Опубликовано:  13:16 - 30 июня 2016

Санкт-Петербургское УФАС России приостановило рассмотрение дела возбужденного ранее по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в отношении двух тверских компаний: ООО "Частная пивоварня "Афанасий" и ООО "НикитиН". Об этом говорится в сообщении ФАС.

ФАС приостановила дело в отношении двух тверских пивоварен

Заявителем по делу является ООО "Объединённые Пивоварни Хейнекен".

В ходе заседания комиссия антимонопольного органа установила, что в настоящее время Арбитражным судом СПб и ЛО рассматривается исковое заявление "Хейнекен" к указанным компаниям с аналогичными обстоятельствами дела.

Таким образом, на основании закона "О защите конкуренции" антимонопольное дело приостановлено. Возобновление рассмотрения дела возможно после вступления в законную силу судебного решения.

Напомним, Санкт-Петербургское УФАС на основании заявления "Хейнекен" возбудило дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в отношении частной пивоварни "Афанасий" и "НикитиН".

Компании реализуют медовуху "Охота нашего! Крепкое", на этикетке которой, по мнению заявителя, содержится обозначение, а именно само слово, сходное до степени смешения с товарным знаком "Охота" пивоварни "Хейнекен". В подтверждение исключительных прав на товарный знак "Охота" заявитель представил дубликат соответствующего свидетельства, датированного 2000 годом. Заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела состоялось 28 июня.

Также в Санкт-Петербургское УФАС России выдало предупреждения. Так, пивоварня "Афанасий" должна была удалить со своего сайта afanasy.ru информацию о медовухе "Охота Нашего! Крепкое", которая находится в разделе "Пиво", что вводит потребителя в заблуждение; - "Афанасий" и "НикитиН" должны были изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства "Хайнекен". В случае выполнения компаниями этих предупреждений антимонопольные дела возбуждаться не будут, отмечала ранее ФАС.

Компания Heineken в России - операционная компания международного концерна Heineken N.V. - одного из крупнейших пивоваренных предприятий в мире. Бренд Heineken®, названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах мира.

Компания Heineken присутствует на российском рынке с февраля 2002 года. В России ей принадлежит восемь пивоварен, на которых производится 29 брендов. Среди них - помимо Heineken® - такие бренды, как Amstel Premium Pilsener, Guinness, Zlaty Bazant, "Три Медведя", "Охота" и другие.

www.akm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 984 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//