UPM Raflatac выпустила этикеточный материал для рынка вин
|
Опубликовано: 15:11 - 30 июня 2016
|
Финская компания UPM Raflatac выпустила новый ряд этикеточных материалов для европейского рынкa вин. Материалы Ice и Ice Premium обеспечивают сохранение первоначального вида в требуемой холодной и влажной среде, в которой хранятся бутылки с вином.
Материалы под маркой Ice выдерживают изменения температуры, остаются крепко приклеенными во влажной среде хранения в холодильнике, не образуют морщин или пузырьков, даже если бутылка обложена льдом. Материалы Ice Premium с печатью и отделкой остаются во влажной среде в том же состоянии, как и сухие, даже после четырёх часов нахождения в ведёрке со льдом. «Наши материалы Ice и Ice Premium разработаны и испытаны для того, чтобы представить винные бренды, как можно лучше. В сочетании с лицевыми этикеточными материалами класса премиум наши материалы Ice и Ice Premium помогут производителям этикеток создать дополнительную ценность для премиальных брендов благодаря привлекательным этикеткам, которые могут противостоять холоду и влаге», – отмечает Джей Беттон (Jay Betton), менеджер по этикеточным решениям подразделения Wine & Spirits, Food компании UPM Raflatac. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 594
Категория: Новости / Производство
|