alcoexpert.ru » Новости » Клабберы выбирают водку elit® USHUAIA 2016. ФОТО
|
||||||||||||||||
Клабберы выбирают водку elit® USHUAIA 2016. ФОТО
Креативная студия JDO Brand & Design (Лондон) продолжает сотрудничество с алкогольной компанией SPI Group и водочным брендом elit® Vodka. Дизайнеры представили лимитированную серию, посвященную коллаборации с испанским отелем для взрослых Ushuaia Ibiza. Бутылка elit® USHUAÏA 2016 появилась к сезону вечеринок на Ибице. Дизайнеры должны были подчеркнуть статус ультра-люкс, и повысить потребительскую привлекательность водки. Целевая аудитория: люди 30-45 лет, которые покупают elit® Vodka в качестве подарка/сувенира себе или другим. Белое матовое стекло бутылки служит холстом для изображения колибри – логотипа отеля. Птица покрыта цветочными паттернами, которые можно увидеть на территории отеля. Пол Дрейк, соучредитель и креативный директор JDO, говорит: «Созданный дизайн создает впечатление эксклюзивного продукта для заряженных энергией, разборчивых потребителей. Бутылка должна быть отчетливо видна в темноте ночных клубов, а также заманивать инеем стекла на закате». Мнение эксперта Unipack.Ru: Коллаборации сегодня популярны. На выходе это всё тот же узнаваемый бренд elit®, с характерным скосом на бутылке и входящий в десятку самой дорогой водки в мире. По сути, задачей дизайнеров было «скрестить» айдентику отеля и продукта. Ну и да, матовая бутылка лучше смотрится в темноте ночного клуба и приятней тактильно. Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio Unipack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 546 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||