КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Возможно ли, что скоро мы все будем пить синее вино? ФОТО

Возможно ли, что скоро мы все будем пить синее вино? ФОТО

Опубликовано:  10:04 - 24 июня 2016

Мы привыкли, что вино бывает красным или белым, и, возможно, иногда розовым. Однако бренд Gik решил перевернуть все представления о том, что мы знаем о вине. Удивительное вино Gik, сделанное из винограда таких регионов, как Ла-Риоха, Леон и Кастилия ла Манча, получило синий цвет. Бренд надеется понравиться молодым любителям вина, которых не сильно впечатляют традиционные варианты этого напитка.

Возможно ли, что скоро мы все будем пить синее вино? ФОТО

Вино производится из разных сортов белого и красного винограда с добавлением двух красителей: индиго и антоциан. Именно они придают ему отличительный оттенок, пишет Upakovano.ru. Стоимость одной бутылки необычного вина составляет около 11 долларов США. Приобрести его можно только в некоторых частях Европы.
Возможно ли, что скоро мы все будем пить синее вино? ФОТО

Возможно ли, что скоро мы все будем пить синее вино? ФОТО

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 414 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//