КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские болельщики пьют меньше всех во время Евро-2016

Российские болельщики пьют меньше всех во время Евро-2016

Опубликовано:  11:09 - 20 июня 2016

Центр исследования федерального и регионального рынков алкоголя проанализировал, сколько пива пьют болельщики из разных стран во время чемпионата Европы по футболу.

Российские болельщики пьют меньше всех во время Евро-2016

Выяснилось, что россияне пьют по одному литру пива за матч. Доза увеличивается втрое в случае, если играют наши футболисты.

Все "коллеги" по группе В пьют больше наших фанатов. Так, англичане употребляют по 3—4 литра пива за матч вне зависимости от того, какие играют команды. Валлийцы выпивают по 2,5—3 литра за матч, словаки — 2—4.

Остальные европейцы в среднем употребляют порядка 3—4 литров пива за игру.

Вкушают пенный напиток во время ЧЕ около 30 млн россиян, в основном это мужчины от 18 до 55 лет.

В 85% случаев россияне предпочитают смотреть футбол и пить пиво дома, в 15% — идут в спортбар.

Анна Ивушкина
Фото: © REUTERS/Yves Herman


life.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 251 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//