КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Брендовая стоимость мировой категории пива в этом году оценивается в 76,1 млрд. долларов США

Брендовая стоимость мировой категории пива в этом году оценивается в 76,1 млрд. долларов США

Опубликовано:  13:39 - 14 июня 2016

Согласно новому отчету BrandZ компании Millward Brown, брендовая стоимость мировой категории пива в этом году сократилась на 3% до 76,1 млрд. долларов США.

Брендовая стоимость мировой категории пива в этом году оценивается в 76,1 млрд. долларов США

Самым ценным мировым брендом пива признан Budweiser (стоимость в этом году – 14,727 млрд. долларов, + 7% по сравнению с 2015 г.), далее следуют Bud Light (13,198 млдр. долларов, + 2%) и Heineken (10,549 млрд. долларов, + 9%).

За последние 11 лет брендовый потенциал 10 самых дорогих пивных брендов мира значительно снизился, говорят эксперты Millward Brown, а этот показатель служит индикатором спроса на эти марки в будущем. Крупные производители пива продолжают наращивать свои доли рынка путем слияний, приобретений и глобального расширения, но им приходится бороться с проблемами на зрелых рынках, а также справляться с меняющимися потребительскими предпочтениями, в особенности – с растущим спросом на крафтовое пиво.

E-malt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 252 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//