КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Nielsen: Промоакции в Роccии: чем больше, тем лучше?

Nielsen: Промоакции в Роccии: чем больше, тем лучше?

Опубликовано:  09:27 - 7 июня 2016

Согласно исследованию Nielsen Promo Pressure, в первом квартале 2016 года 46% продаж в канале современной торговли в рамках рассматриваемых Nielsen категорий* проходило через промоакции (ценовые и неценовые акции) – это на 9 процентных пунктов больше, чем в первом квартале 2015 года. Снижения объема продаж по промо не наблюдается ни в одной из анализируемых Nielsen категорий.

Nielsen: Промо<a href=акции в Роccии: чем больше, тем лучше?" title="Nielsen: Промоакции в Роccии: чем больше, тем лучше?" />

Наивысшая доля продаж по промоакциям в России зафиксирована в непродовольственных категориях, таких как кондиционеры для белья (75%), стиральные порошки (67%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубная паста (52%) – рост доли продаж по промо составил 7-12 процентных пункта квартал к кварталу. Вместе с тем наращиваются промообороты и в продовольственных категориях: в первом квартале 2016 года в канале современной торговли по акциям продавались 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

«Темпы роста продаж по промо в России впечатляют: при сохранении текущей динамики наша страна рискует стать самым „промотируемым“ FMCG-рынком в Европе в перспективе 3-4 лет. Вместе с тем, наращивая обороты промо, производитель и ритейлер рискуют найти себя в точке невозврата – известно, что при достижении 70-процентного уровня таких продаж в категории лояльность к бренду размывается полностью и готовность покупателей приобретать товары без скидки близится к нулю», – говорит Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия.

Одновременно увеличиваются и средняя скидка, и количество товарных позиций, продающихся по промоакциям. Так, по итогам 2015 года средняя скидка составила 29% (26% в 2014 году), среднее количество SKU, продающихся по промоакциям, в магазине выросло до 12 (10 в 2014 году).

Исследования покупателей подтверждают рост интереса россиян к товарам повседневного спроса со специальными предложениями: в первом квартале 2016 года 49% опрошенных Nielsen заявили, что экономят за счет промо, – это на 10 процентных пунктов больше, чем в первом квартале 2015 года, – и 61% называют наличие промоакций важным параметром при принятии решения о покупке.

«Решение проблемы промо кроется в переключении активности в сторону неценовых мероприятий. Сегодня 8 из 10 промоакций – это ценовая скидка. Вместе с тем другие механики могут быть так же или даже более эффективны», – замечает М.Лапенкова.

* О Nielsen Promo Pressure

Исследование Nielsen Promo Pressure – это регулярный отчет Nielsen о промодавлении в категориях, который включает в себя сведения о доле промопродаж, глубине скидок, доле инвестиций в промо от общей выручки, длине промо и пр. Исследуются как целые категории, так и отдельные бренды. В рамках исследования в России рассматриваются следующие категории: стиральные порошки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, шампуни, зубные пасты, чистящие средства, кофе, соки, энергетические напитки, шоколад, подгузники, газированные напитки, корма для животных, пиво, молочная продукция и другие.

www.nielsen.com




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 719 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//