КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Торгующие алкоголем сети в Подмосковье подключат к ЕГАИС до 25 июня. (ОБЗОР СМИ по теме)

Торгующие алкоголем сети в Подмосковье подключат к ЕГАИС до 25 июня. (ОБЗОР СМИ по теме)

Опубликовано:  09:53 - 7 июня 2016

Сельские магазины вопрос подключения к системе затронет позже, в 2017 году

Торгующие алкоголем сети в Подмосковье подключат к ЕГАИС до 25 июня. (ОБЗОР СМИ по теме)

Розничные сети в Подмосковье будут подключены к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) до 25 июня. Об этом сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как уточнил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в материале, "с 1 июля 2016 года розничные магазины и индивидуальные предприниматели в городских поселениях и городских округах обязаны отчитываться и о розничной продаже алкоголя". Покупатель в режиме онлайн с помощью считывания штрих-кодов при реализации каждой бутылки алкоголя будет получать специальный чек с QR-кодом, с помощью которого сможет проверить законность продукции.

"Все розничные сети будут на 100% подключены 25 июня. Обращаю внимание на данный крайне важный вопрос всей мелкорозничной торговли. Не тяните время! Отмечу, что, если подключение следующего модуля ЕГАИС не будет осуществлено в установленные сроки, предпринимателей ждут штрафы от 150 тыс. до 200 тыс. руб.", - сказал Посаженников.

Он пояснил, что такая мера касается только предприятий розничной торговли, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих продажу пива и пивных напитков, сидра, медовухи в городских поселениях и округах. Сельские магазины вопрос подключения к ЕГАИС затронет позже, в 2017 году.

Ранее пресс-служба минпотребрынка Подмосковья сообщила, что с 2016 года передавать информацию об обороте алкогольной продукции обязаны не только производители алкоголя, но и предприятия розничной торговли, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу пива и пивных напитков. С 1 января организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны вносить информацию в части подтверждения факта закупки алкоголя.

tass.ru

ОБЗОР СМИ по теме >>
- ЕГАИС: эксперты рынка отвечают на вопросы ритейлеров
- ЕГАИС в действии: "Ритейлеры отчитаются за каждую бутылку"
- Торговые точки Подмосковья, продающие алкоголь, подключатся к ЕГАИС
- Почти 70% предпринимателей Сергиево-Посадского района подключились к ЕГАИС
- Минпром Крыма проведёт семинары по вопросам подключения к ЕГАИС
- Продавцы спиртного в Бурятии о новых правилах: «Свистопляска с «левой» продукцией так и будет…»
- По новым законам с начала лета купить алкоголь станет сложнее
- Во Владимирской области станет меньше контрафактного алкоголя
- В Коми только 11 процентов торговых объектов розницы фиксируют факт продажи алкоголя в ЕГАИС
- Алкомаркеты в селах хотят обязать отчитываться о продаваемом алкоголе
- ЕГАИС не будет работать в 250 поселениях Кировской области
- «Люмар» с 1 июля подключит к ЕГАИС все магазины



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 620 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//