КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жители Мадрида и Валенсии выпивают по 400 стаканов пива в год

Жители Мадрида и Валенсии выпивают по 400 стаканов пива в год

Опубликовано:  12:28 - 31 мая 2016

Лидерами по объему потребления пива в Испании оказались жители Мадрида, Валенсии, Каталонии, Балеарских и Канарских островов: в год они выпивают 401, 400, 396, 393 и 390 стаканов соответственно. Как сообщают информагентства страны, при этом на пенный напиток они тратят 300,58; 300,13; 296,85; 295,04 и 292,49 евро в год на человека.

Жители Мадрида и Валенсии выпивают по 400 стаканов пива в год

В целом жители страны тратят на пиво 13,16 млрд евро, что эквивалентно 3,4% от общемирового объема затрат. Согласно данным, проанализированным экспертами бизнес-школы Constanza Business & Protocol School, каждый испанец ежегодно выделяет на эту статью расходов 283,67 евро.

По словам директора исследовательского департамента школы Хуана Айтора Лаго, "Испания является одним из важнейших мировых рынков с точки зрения потребления пива». «Ее жители занимают пятое место по данному показателю со средней цифрой в 76 литров. Испанские потребители по-прежнему поглощают пиво в привычных объемах и тратят на это такие же суммы, как и раньше, несмотря на усложнившуюся экономическую ситуацию. Ожидается, что в следующие годы эта тенденция сохранится", - отметил Лаго.

Между тем в глобальном рейтинге стран с самыми крупными затратами на пиво лидерами оказались Китай (83,688 млрд евро), США (61,143 млрд), Германия (24,446 млрд), Великобритания (20,405 млрд) и Россия (19,549 млрд). С точки зрения объемов потребления первые позиции достались Китаю (58,993 млрд литров), США (24,017 млрд), Бразилии (13,353 млрд), Германии (8,734 млрд) и России (8,458 млрд) соответственно.

Соавтор исследования Ньевес Перес Верду отмечает, что "развивающиеся страны с каждым разом занимают все более важное положение в пивоваренном секторе. Китай уже лидирует по объемам потребления, и ожидается, что в будущем эта тенденция сохранится. На сегодняшний день в пятерку лидеров по объемам потребления пива входят сразу три развивающихся государства: Китай, Бразилия и Россия", - заключила Верду.

noticia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 928 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//