КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jim Beam заполнил свою 14-миллионную бочку

Jim Beam заполнил свою 14-миллионную бочку

Опубликовано:  10:08 - 30 мая 2016

Май оказался на редкость богатым на новости от компании Beam Suntory Inc. Вместе с сообщением, поступившим из Японии о выпуске однозернового виски, пришла также новость из США. Там 2 мая в Клермонте (штат Кентукки), где производится знаменитый и самый продаваемый (третья позиция в списке глобальных брендов) бурбон Jim Beam, была торжественно заполнена 14-миллионная бочка.

Jim Beam заполнил свою 14-миллионную бочку

После выдержки на складе ее содержимое превратится в один из напитков дистиллерии, линейка которых весьма разнообразна и ориентирована на различные группы потребителей. Это бурбоны Jim Beam Original, Jim Beam Black, Jim Beam Single Barrel, Jim Beam Devil’s Cut, Jim Beam Bonded, Jim Beam Rye и Jim Beam Distiller’s Masterpiece и некоторые другие. А может, бочка пойдет на изготовление ароматизированных виски, таких как Jim Beam Red Stag Honey Tea, Jim Beam Red Stag Spiced with Cinnamon.

Честь заполнить и запечатать памятную бочку была предоставлена мастеру-дистиллеру в седьмом поколении Фреду Ноу (Fred Noe) и губернатору штата Кентукки Мэтту Бевину (Matt Bevin). Нам посчастливилось встретиться с Фредом Ноу на устроенном им в Москве в 2014 году мастер-классе. Тогда мы продегустировали образцы бурбонов из Small Batch Bourbon Collection (Basil Hayden, Baker’s, Booker’s, Knob Creek).

Со времени визита Фреда Ноу в Москву портфель Jim Beam пополнился новым ароматизированным бурбоном Jim Beam Apple. Это укрепило позицию бренда на рынке, активизировав рост продаж марки на территории США, где ароматизированные виски пользуются неизменно растущей популярностью. Вышел в свет и премиальным виски Jim Beam Kentucky Dram, и некоторые другие версии.

В целом, по данным Ассоциации дистиллеров Кентукки, за последние пять лет промышленное производство бурбона в США выросло на 35 процентов. Не последнюю роль в этом росте сыграл бурбон Jim Beam.

Всего лишь два года тому назад важной вехой в истории бренда стало заполнение 13-миллионной бочки. И теперь, перешагнув очередной миллионный рубеж, Jim Beam подтверждает факт того, что интерес среди потребителей к бурбону неуклонно растет.

Любопытно, что Фред Ноу, праправнук Джима Бима, стал свидетелем заполнения шести предыдущих миллионных бочек. Еще в 2008 году он собственноручно залил 8-миллионную бочку.

“Этот этап является поводом для праздника как для наших сотрудников, так и для поклонников бурбона по всему земному шару, — сказал, комментируя событие, Фред Ноу. — 14 миллионов — это большое число, и это много говорит об успехе нашего виски и растущей популярности бурбона по всему миру”.

В настоящее время 14-миллионная бочка присоединилась к почти двум миллионам бочек, хранящихся на территории производства Jim Beam. Теперь она будет вызревать на историческом складе D. Это девятиэтажное здание, заново построенное после отмены сухого закона, открыто для туристов. Для тех, кто решит отправиться по знаменитой Тропе бурбона, посещение склада станет одной из составляющих экскурсионной программы по дистиллерии Jim Beam.

Источник: пресс-релиз компании Beam Suntory Inc.

www.Whiskyon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 225 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//