КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Опубликовано:  14:52 - 24 мая 2016

В «Музее истории коньяка» прошла международная акция «Ночь в музее», участниками которой стали почти 2 тысячи москвичей и гостей города, несмотря на непрекращающийся дождь. 308 площадок принимали посетителей в эту необычную ночь, посмотреть можно было около 750 программ и мероприятий.

Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Экскурсия по Московскому винно-коньячному заводу «КиН» проходила в несколько этапов: сначала гостям рассказывали об истории завода, показывали цеха, мимо которых пролегал путь к Музею. Группы сопровождали сотрудники компании, в том числе отдела продаж, они со знанием дела говорили об ассортименте продукции, отвечали на вопросы о представленности напитков в торговых сетях.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Затем группы встречали экскурсоводы, одновременно в Музее проходило до 4 экскурсий, в каждой было до 30 гостей. История коньяка в Музее начинается у карты региона Коньяк, посетители узнают о том, как голландцы придумали дистиллировать вино, произведенное на этой территории, как отправляли его англичанам, а те, вместо того, чтобы разбавлять его водой и пить, употребляли его в чистом виде. Такой напиток стали называть «брэнд вайн» («жженым вином»), откуда потом пошло слово «бренди». Французы усовершенствовали технологию и стали перегонять вино дважды, - и сейчас двойная дистилляция – основополагающий принцип производства коньяка.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Затем группа знакомилась с тем, как французы ухаживают за виноградниками. Сейчас 80% хозяйств использует технику для сбора урожая, раньше это был преимущественно ручной труд. Прессование винограда, брожение, и вот уже перед глазами посетителей – центральный экспонат Музея, изюминка коллекции – шарантский перегонный куб. На его примере гости изучают процесс дистилляции. После этого – история о непростой работе бондарей, - как сделать дерево податливым, как изготовить идеальную бочку без единого гвоздя и клея? Бочки отправляются в хранилище. В этой части Музея посетителей впечатляет рассказ о «доле ангелов». Но не будем раскрывать все тайны, которые уносят с собой гости после экскурсии.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Все посетители получили подарки от завода и купоны на скидку в фирменный магазин «КиН». Их можно было также обменять на карту постоянного клиента. Каждый мог познакомиться с искусством дегустации.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Экскурсии закончились около 3 часов ночи. Став участниками «Ночи в Музее истории коньяка», гости по-новому взглянули на производство коньяка, узнали о культуре пития, о том, как выбрать напиток, как отличить настоящий заводской продукт от подделки, и о многом другом.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

«Музей истории коньяка» работает круглый год – и в будни, и в выходные дни по предварительной записи.
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО

Смотрите также:


Полный альбом мероприятия на корпоративной странице в Facebook.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 323 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//