alcoexpert.ru » Новости » Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО
|
||||||||||||||||
Необычная ночь в «Музее истории коньяка». ФОТО
В «Музее истории коньяка» прошла международная акция «Ночь в музее», участниками которой стали почти 2 тысячи москвичей и гостей города, несмотря на непрекращающийся дождь. 308 площадок принимали посетителей в эту необычную ночь, посмотреть можно было около 750 программ и мероприятий. Экскурсия по Московскому винно-коньячному заводу «КиН» проходила в несколько этапов: сначала гостям рассказывали об истории завода, показывали цеха, мимо которых пролегал путь к Музею. Группы сопровождали сотрудники компании, в том числе отдела продаж, они со знанием дела говорили об ассортименте продукции, отвечали на вопросы о представленности напитков в торговых сетях. Затем группы встречали экскурсоводы, одновременно в Музее проходило до 4 экскурсий, в каждой было до 30 гостей. История коньяка в Музее начинается у карты региона Коньяк, посетители узнают о том, как голландцы придумали дистиллировать вино, произведенное на этой территории, как отправляли его англичанам, а те, вместо того, чтобы разбавлять его водой и пить, употребляли его в чистом виде. Такой напиток стали называть «брэнд вайн» («жженым вином»), откуда потом пошло слово «бренди». Французы усовершенствовали технологию и стали перегонять вино дважды, - и сейчас двойная дистилляция – основополагающий принцип производства коньяка. Затем группа знакомилась с тем, как французы ухаживают за виноградниками. Сейчас 80% хозяйств использует технику для сбора урожая, раньше это был преимущественно ручной труд. Прессование винограда, брожение, и вот уже перед глазами посетителей – центральный экспонат Музея, изюминка коллекции – шарантский перегонный куб. На его примере гости изучают процесс дистилляции. После этого – история о непростой работе бондарей, - как сделать дерево податливым, как изготовить идеальную бочку без единого гвоздя и клея? Бочки отправляются в хранилище. В этой части Музея посетителей впечатляет рассказ о «доле ангелов». Но не будем раскрывать все тайны, которые уносят с собой гости после экскурсии. Все посетители получили подарки от завода и купоны на скидку в фирменный магазин «КиН». Их можно было также обменять на карту постоянного клиента. Каждый мог познакомиться с искусством дегустации. Экскурсии закончились около 3 часов ночи. Став участниками «Ночи в Музее истории коньяка», гости по-новому взглянули на производство коньяка, узнали о культуре пития, о том, как выбрать напиток, как отличить настоящий заводской продукт от подделки, и о многом другом. «Музей истории коньяка» работает круглый год – и в будни, и в выходные дни по предварительной записи. Смотрите также: Полный альбом мероприятия на корпоративной странице в Facebook. www.kingroup.ru Материалы по теме >>
- Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев». ФОТО - Ветераны Великой Отечественной Войны в Музее истории коньяка. ФОТО - «Matrioshka» и «Катюша» получили золотые медали на конкурсе «Лучшая водка 2016» - «КиН» принял участие в первомайском шествии в Москве - Продукцию «КиНа» оценили участники Форума «Нефтегаз-2016». ФОТО - «Жемчужина России» - золотая медаль на Water show-2016 - ГК «КиН»: Три возраста ароматов. ФОТО Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 323 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||