КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС: внесение поправок в закон о торговле снизит инвестпривлекательность ритейлеров

ФАС: внесение поправок в закон о торговле снизит инвестпривлекательность ритейлеров

Опубликовано:  10:55 - 20 мая 2016

"Но руководство ассоциаций должно думать, что они делают, и отвечать за свои обязательства", - также отметил глава ведомства Игорь Артемьев

ФАС: внесение поправок в закон о торговле снизит инвестпривлекательность ритейлеров

Жесткое регулирование ритейла снижает его инвестиционную привлекательность, но в ужесточении правил на рынке торговли виноваты сами ритейлеры. Такое мнение журналистам высказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев.

"На самом деле такое жесткое регулирование ритейла, которое сейчас происходит, оно не нужно. Наоборот, оно снизит инвестиционную привлекательность ритейла, а я хочу, чтобы эти большие светлые магазины были. Но руководство ассоциаций должно думать, что они делают, и отвечать за свои обязательства", - заявил он.

Артемьев отметил, что принятие поправок в закон о торговле, которые ужесточают требования для торговых сетей по отношению к поставщикам, было вызвано поведением торговых сетей, в том числе проведением лжемаркетинговых акций и затягиванием сроков оплаты поставок.

"Дело в том, что этого закона (поправок в закон о торговле - прим.ред,) просто не было бы, если бы они (ритейлеры) несколько лет назад, поняв, что государство серьезно взялось за эту тему, не раздражали предпринимателей", - подчеркнул глава ФАС.

"Я понимаю - у них есть свой бизнес, они могут отказывать, они могут не принимать некачественный товар. Но зачем было затягивать с оплатой поставок, раздражая весь этот бизнес? Они не могли понять, что им введут нормативы?", - сказал Артемьев.

По его словам, еще одна претензия в адрес торговых сетей - лжемаркетинг. Ритейлеры не выполняют взятые на себя обязательства по борьбе с лжемаркетингом, который пришел на смену бонусам в скрытой форме. "Они (сети) даже пальцем не пошевелили - я рассердился на них за то, что они не выполняют своих обязательств... Мы говорим - не занимайтесь лжемаркетингом, это же обман - (поставщики) приходят продать гречку, а тебе говорят, что ты должен провести 10 промоакций и ходить колесом", - пояснил Артемьев.

В результате, отметил он, родился закон, который сейчас можно назвать драконовским. "Не делайте так, сделайте что-то рациональное, разумное, - сказал глава ФАС в адрес сетей. - Они говорят - "мы сделаем" и не сделали. Ну не сделали - получите, это обратная связь. На самом деле, я сожалею", - заключил Артемьев.

По словам Артемьева, необходимо принять общий кодекс для ритейлеров и производителей в ЕАЭС.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 537 Категория: Новости / Ритейл / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//